Да и агентские услуги по ПИФам они тоже оказывают. Однако после проведения нескольких операций мне стало понятно, что отношение ко мне как к клиенту хуже, чем в советское время в гастрономе. Постоянные очереди, сперва к операционистке потом к кассе. Для того чтобы внести деньги в свой вклад или снять деньги, с него, я, как мне объяснили операционистки,…
ЧитатьОбразцово его выплатили за один год– иногда досрочно. При этом так же оформили страховку, естественно получили меньше сумму, чем выплатили. На следующий год попросили такую же сумму на три года под программу развития малого и среднего бизнеса, которая на их сайте расписана с большими перспективами для нас. Но не тут было. Стали появляться новые условия,…
ЧитатьИ проценты на проценты начисляться не будут. Потом убедили заплатить за обслуживание 600 руб. , Навязали карточку, которая мне еще не была нужна, но не сказали, что платить буду ежегодно, 800 руб списали с процентов молча. Разозлилась закрыла два счета, унесла в Сбербанк, Кассир В Сбербанке сказала, что ты не первая, люди несут деньги из Экспресса…
ЧитатьЗдравствуйте! В офисе банка весит реклама, что банк работает с пенсионерами: кредиты по сниженным ставкам, вклады по повышенным. Несколько лет сотрудничали с этим банком — всё устраивало. Девушки-менеджеры всегда всё объяснят, подскажут. Но, видимо, это было раньше, до кризиса. А сейчас им выгодно обобрать клиента, а проще это сделать с пенсионерами,…
ЧитатьНо недавно офис, в котором мы обслуживались, закрылся и ближайшим офисом к нам оказался офис на Гагарина, 30. Я была неприятно поражена, насколько разное обслуживание. Постоянная очередь. Операционисты не отвечают на вопросы, отправляют к менеджерам, менеджеры отвечают: " я не операционист», концов не найдешь. Сотрудники хамят, около крыльца постоянно…
Читать» не поступила вообще», о чем я узнал по звонку мне организации, куда должна была поступить данная сумма денег. После чего я обратился в банк, где мне предложили возврат денег с повторной передачей на счет организации после исправления ошибки и опять же предлагают оплатить комиссию за перевод, хотя " пардон» ошибка не моя и плюс из-за этой оплошности…
ЧитатьМне сказали, что внести деньги я могу, но закрыть получиться только после 2 февраля и нужно будет " продлить» тарифный план в размере 1200р. Оказывается он был подключён, хотя при оформлении речь была только о смс оповещении, и то только на год. Другими услугами банка, такими как карта, переводы, вклады и т. Д. Я не пользовался, и платить просто так,…
ЧитатьКогда ты пришел снять деньги по переводу например, контакт или золотая корона. Просто аут. Они начинают говорить вам что у них тех неполадки чего они сами не знают. И что они не могут выдать вам сумму превышающую 3000 рублей и что такое положение только вот сейчас образовалось. Сначала в одном офисе потом спустя 3 мес во втором та же история. Как только…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым