logo
Ещё
avatar
Вадим
4 февраля 2014
Являюсь клиентом этого банка. Как-то пришлось перевести некоторую сумму за которую была взята комиссия за перевод, но по ошибке оператора сумма в нужный мне срок не поступила
" не поступила вообще», о чем я узнал по звонку мне организации, куда должна была поступить данная сумма денег. После чего я обратился в банк, где мне предложили возврат денег с повторной передачей на счет организации после исправления ошибки и опять же предлагают оплатить комиссию за перевод, хотя " пардон» ошибка не моя и плюс из-за этой оплошности я потерпел массу неудобств. Так даже извинений не получил. Ну да ладно, посчитал что проще повторно все оплатить без какой-либо суеты и траты времени. Так нет, на уровне оплаты в кассе натыкаюсь на крайне некорректное и вызывающее поведение кассира Светланы, хотя казалось бы " просто получай деньги и делай свою работу». Вообщем очень остался не доволен работой банка, раньше такого не замечал и банк нравился. Комментарий не хотел писать и тратить время, но уж больно сильно возмутила меня данная ситуация.
Экспресс-Волга
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
28 марта 2014

Уважаемы Вадим,<br />по техническим причинам мы не ответили на Ваш отзыв немедленно (отзывы с этой площадки не попадали к нам в базу в конце января-начале февраля). Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы бы хотели разобраться в ситуации и выяснить, что именно произошло, поэтому будем благодарны, если Вы пришлете нам Вши координаты и, может быть, детали перевода.<br />Спасибо, Банк Экспресс-Волга

Другие отзывы