logo
Ещё
avatar
Игорь
24 января 2014
Взял потребительский кредит сроком на 1,5 года, 25 января 2014 года последний платеж. Пришел в банк (ДО " Южный» на Доваторцев 13) 24 числа закрыть платёж.
Мне сказали, что внести деньги я могу, но закрыть получиться только после 2 февраля и нужно будет " продлить» тарифный план в размере 1200р. Оказывается он был подключён, хотя при оформлении речь была только о смс оповещении, и то только на год. Другими услугами банка, такими как карта, переводы, вклады и т. Д. Я не пользовался, и платить просто так, не хотелось бы. Сотрудник сказал, таковы были условия договора. Даже если так, почему на год, а не на полный срок кредита. Но если это услуга, почему я не могу от неё отказаться? Это просто нечестно, навязывать то, что мне и впомине не интересно, и как оказалось не выгодно. После погашения кредита собирался воспользоваться и другими банковскими продуктами, но скорее всего, вынужден буду поменять банк! Не знаю как действовать в такой ситуации.
Экспресс-Волга
Обслуживание
ПроверенСтаврополь
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы