Пришлось только заплатить за карту, на которую перечисляли проценты (400р.). Прошёл год с момента вклада и с меня потребовали оплатить 400р. За обслуживание и за предоставление услуг платных! Я очень была удивлена, но оплатила без вопросов, потому что мне сказали, что это обязательное условие и пообещали, что больше никаких выплат не будет. Прошло…
ЧитатьТак меня тут же ошарашили такими навязчивыми услугами. 1. Доверенность платная 400 рублей. 2. Страхование жизни 600 рублей На, что я сказала, что это дело добровольное. Тогда мне сказали, ну если не хотите страховаться, тогда подключите тарифный план за 800 рублей. И от этой услуги я тоже отказалась И счет мне тоже отказались открывать. Хочется…
ЧитатьНо за это я должен заплатить 1500 за тарифный план. Сказала, что это обязательно, даже если мне никакие более услуги не нужны. Получается, чтобы положить 20 т. Р. Я должен заплатить 1500. Банк пользуется моими деньгами, а я за это ему еще и платить должен. Я в шоке. Ушел в Сбербанк. Проценты чуть ниже, но в общем получается намного выгоднее и проще…
ЧитатьДа и еще пришлось просить чтобы подключили банк онлайн и мобильный банк, т. К. Остальные услуги не представляют совсем никакой ценности для меня. Да мобильный и онлайн банки тоже не нужны за плату, но пароль к ним по умолчанию не дают, только с заполнения заявления и получения пароля и логина. Вобщем жаль, что со временем предложения банка становятся…
ЧитатьЗатем послал отца открыть ему ещё счёт почти на на 750 тысяч рублей в офис " Стадион». Там с него уже взяли 800 рублей за " открытие вклада», он человек пожилой подумал, что сейчас новые правила и ничего не сказал. Сумма небольшая, но впечатление о банке испорчено, через месяц планирую забрать деньги, со своего счёта, как получу первые проценты и…
ЧитатьДобрый день! От всей души хочу выразить огромную благодарность обслуживающему персоналу банка " Экспресс-Волга» в пос. Юбилейный г. Саратова. Доверяю свои сбережения банку более 10 лет и всегда отмечала для себя чуткость, внимательность, добросовестность, профессионализм сотрудников банка. Всегда вежливые, доброжелательные, грамотно излагают сущность…
ЧитатьОператор сказала что примет деньги при условии что я заплачу 800 рублей за обслуживание вклада, которое включает рассылку смс и оформление доверенности. Просто абсурд-я принесла в банк деньги и должна заплатить что бы их взяли! Перечитала условия вклада-нигде этого бреда нет, что это-некомпетентность работника или самодурство управляющего по навязыванию…
Читать
4 комментария
Будьте настойчивы и не платите за не только ненужные, но даже вредные услуги (например, СМС о начисленных процентах и остатке на счете). Этих условий нет в договоре - основном документе, регулирующим ваши отношения с банком. Требуйте документ с вашей подписью на согласие с подобными условиями.<br />Мне этот банк раньше очень нравился , и я рекомендовала его всем знакомым, но сейчас думаю уйти из него.
Пенсионерка из Саратова. Была клиентом банка 12 лет. Сегодня забрала последний вклад. Мне не нужна карточка, СМС оповещения, мне просто нужны деньги на лекарства. Банк требует 600 рублей за тарифный план. Условия не подходят. Пенсионеры им не нужны.