Пришлось только заплатить за карту, на которую перечисляли проценты (400р.). Прошёл год с момента вклада и с меня потребовали оплатить 400р. За обслуживание и за предоставление услуг платных! Я очень была удивлена, но оплатила без вопросов, потому что мне сказали, что это обязательное условие и пообещали, что больше никаких выплат не будет. Прошло…
ЧитатьТак меня тут же ошарашили такими навязчивыми услугами. 1. Доверенность платная 400 рублей. 2. Страхование жизни 600 рублей На, что я сказала, что это дело добровольное. Тогда мне сказали, ну если не хотите страховаться, тогда подключите тарифный план за 800 рублей. И от этой услуги я тоже отказалась И счет мне тоже отказались открывать. Хочется…
ЧитатьНо за это я должен заплатить 1500 за тарифный план. Сказала, что это обязательно, даже если мне никакие более услуги не нужны. Получается, чтобы положить 20 т. Р. Я должен заплатить 1500. Банк пользуется моими деньгами, а я за это ему еще и платить должен. Я в шоке. Ушел в Сбербанк. Проценты чуть ниже, но в общем получается намного выгоднее и проще…
ЧитатьДа и еще пришлось просить чтобы подключили банк онлайн и мобильный банк, т. К. Остальные услуги не представляют совсем никакой ценности для меня. Да мобильный и онлайн банки тоже не нужны за плату, но пароль к ним по умолчанию не дают, только с заполнения заявления и получения пароля и логина. Вобщем жаль, что со временем предложения банка становятся…
ЧитатьЗатем послал отца открыть ему ещё счёт почти на на 750 тысяч рублей в офис " Стадион». Там с него уже взяли 800 рублей за " открытие вклада», он человек пожилой подумал, что сейчас новые правила и ничего не сказал. Сумма небольшая, но впечатление о банке испорчено, через месяц планирую забрать деньги, со своего счёта, как получу первые проценты и…
ЧитатьОператор сказала что примет деньги при условии что я заплачу 800 рублей за обслуживание вклада, которое включает рассылку смс и оформление доверенности. Просто абсурд-я принесла в банк деньги и должна заплатить что бы их взяли! Перечитала условия вклада-нигде этого бреда нет, что это-некомпетентность работника или самодурство управляющего по навязыванию…
Читать
1 комментарий
Марина, мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес специалистов офиса. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, ведь мнение Клиента очень многое нам дает, а именно, заряжает энергией и мы с двойной силой стремимся к поставленным целям и покорением вершин. Спасибо за то, что не остались в стороне, а поделились своими эмоциями. Мы очень рады сотрудничеству с Вами! С Уважением, Совкомбанк