Пришлось только заплатить за карту, на которую перечисляли проценты (400р.). Прошёл год с момента вклада и с меня потребовали оплатить 400р. За обслуживание и за предоставление услуг платных! Я очень была удивлена, но оплатила без вопросов, потому что мне сказали, что это обязательное условие и пообещали, что больше никаких выплат не будет. Прошло…
ЧитатьТак меня тут же ошарашили такими навязчивыми услугами. 1. Доверенность платная 400 рублей. 2. Страхование жизни 600 рублей На, что я сказала, что это дело добровольное. Тогда мне сказали, ну если не хотите страховаться, тогда подключите тарифный план за 800 рублей. И от этой услуги я тоже отказалась И счет мне тоже отказались открывать. Хочется…
ЧитатьНо за это я должен заплатить 1500 за тарифный план. Сказала, что это обязательно, даже если мне никакие более услуги не нужны. Получается, чтобы положить 20 т. Р. Я должен заплатить 1500. Банк пользуется моими деньгами, а я за это ему еще и платить должен. Я в шоке. Ушел в Сбербанк. Проценты чуть ниже, но в общем получается намного выгоднее и проще…
ЧитатьДа и еще пришлось просить чтобы подключили банк онлайн и мобильный банк, т. К. Остальные услуги не представляют совсем никакой ценности для меня. Да мобильный и онлайн банки тоже не нужны за плату, но пароль к ним по умолчанию не дают, только с заполнения заявления и получения пароля и логина. Вобщем жаль, что со временем предложения банка становятся…
ЧитатьЗатем послал отца открыть ему ещё счёт почти на на 750 тысяч рублей в офис " Стадион». Там с него уже взяли 800 рублей за " открытие вклада», он человек пожилой подумал, что сейчас новые правила и ничего не сказал. Сумма небольшая, но впечатление о банке испорчено, через месяц планирую забрать деньги, со своего счёта, как получу первые проценты и…
ЧитатьДобрый день! От всей души хочу выразить огромную благодарность обслуживающему персоналу банка " Экспресс-Волга» в пос. Юбилейный г. Саратова. Доверяю свои сбережения банку более 10 лет и всегда отмечала для себя чуткость, внимательность, добросовестность, профессионализм сотрудников банка. Всегда вежливые, доброжелательные, грамотно излагают сущность…
Читать
1 комментарий
Татьяна, Вам еще повезло. Я то же из Волжского, и закрыла вклад 14.12.2015 г. по которому за обслуживание вклада,которое включает рассылку смс и оформление доверенности с меня взяли 1500 руб. при этом СМС должны рассылаться бесплатно, а доверенности не оформлялись. Согласия моего на это не требовалось, это было условие банка, озвученное мне при открытии вклада. Каково же было мое удивление, когда я решила оставить деньги и открыть новый вклад. У меня "улетели" еще 1500 руб причем об этом даже и речи не было!!! В условиях вклада все это не прописано. Итого в течении года, как постоянного клиента, меня наградили потерей 3000 руб. Завтра пойду расторгну договор, но оператор сказала, что деньги мне не вернут, хоть и прошло 3 дня , из годового обслуживания, значит дорога по этапу: Роспотребнадзор, Центробанк,