Пришлось только заплатить за карту, на которую перечисляли проценты (400р.). Прошёл год с момента вклада и с меня потребовали оплатить 400р. За обслуживание и за предоставление услуг платных! Я очень была удивлена, но оплатила без вопросов, потому что мне сказали, что это обязательное условие и пообещали, что больше никаких выплат не будет. Прошло…
ЧитатьТак меня тут же ошарашили такими навязчивыми услугами. 1. Доверенность платная 400 рублей. 2. Страхование жизни 600 рублей На, что я сказала, что это дело добровольное. Тогда мне сказали, ну если не хотите страховаться, тогда подключите тарифный план за 800 рублей. И от этой услуги я тоже отказалась И счет мне тоже отказались открывать. Хочется…
ЧитатьНо за это я должен заплатить 1500 за тарифный план. Сказала, что это обязательно, даже если мне никакие более услуги не нужны. Получается, чтобы положить 20 т. Р. Я должен заплатить 1500. Банк пользуется моими деньгами, а я за это ему еще и платить должен. Я в шоке. Ушел в Сбербанк. Проценты чуть ниже, но в общем получается намного выгоднее и проще…
ЧитатьДа и еще пришлось просить чтобы подключили банк онлайн и мобильный банк, т. К. Остальные услуги не представляют совсем никакой ценности для меня. Да мобильный и онлайн банки тоже не нужны за плату, но пароль к ним по умолчанию не дают, только с заполнения заявления и получения пароля и логина. Вобщем жаль, что со временем предложения банка становятся…
ЧитатьЗатем послал отца открыть ему ещё счёт почти на на 750 тысяч рублей в офис " Стадион». Там с него уже взяли 800 рублей за " открытие вклада», он человек пожилой подумал, что сейчас новые правила и ничего не сказал. Сумма небольшая, но впечатление о банке испорчено, через месяц планирую забрать деньги, со своего счёта, как получу первые проценты и…
ЧитатьДобрый день! От всей души хочу выразить огромную благодарность обслуживающему персоналу банка " Экспресс-Волга» в пос. Юбилейный г. Саратова. Доверяю свои сбережения банку более 10 лет и всегда отмечала для себя чуткость, внимательность, добросовестность, профессионализм сотрудников банка. Всегда вежливые, доброжелательные, грамотно излагают сущность…
ЧитатьОператор сказала что примет деньги при условии что я заплачу 800 рублей за обслуживание вклада, которое включает рассылку смс и оформление доверенности. Просто абсурд-я принесла в банк деньги и должна заплатить что бы их взяли! Перечитала условия вклада-нигде этого бреда нет, что это-некомпетентность работника или самодурство управляющего по навязыванию…
Читать
8 комментариев
Добрый день Татьяна! Вчера ( 6 декабря ) в филиале банка по ул. Б. Садовая также столкнулась с " дополнительными поборами "! Причём отстояла в очереди около часа! Ранее услышала от мамы , что с неё тоже хотели " содрать " за перевод с вклада на вклад (новогодний 12%) эту сумму в 800 руб. Она начала разбираться с оператором , пытаясь выяснить целесообразность этого " побора" . Девушка - оператор бегала несколько раз к главному специалисту и , предварительно намотав моей матери нервы они " пошли на встречу " и одобрили вклад без взятия этой суммы! А я попыталась выяснить эту ситуацию ... На вопрос : по каким критериям клиентов они взимают эту сумму и где официальный документ, где сказано о взимании? Операционистка хлопая ресничками и пожимая плечиками посоветовала мне придти в понедельник к главному специалисту, сказав, что только он может решить этот вопрос! Думаю что - то предпринимать нужно ....
Аналогично,хотел закрыть Супер вклад на 11%,а открыть на 12,сказали что только при подключении тарифного плана на 800 руб в год.Я отказался от него т.к. он мне не нужен.Обращался к онлайн-консультанту, без результата.., при вложении мин суммы1000 руб.под 12% годовых,я должен заплатить за тарифный план 800 руб за год, а получить % за год -120 руб.Выходит за два года я должен заплатить 1600 руб за тарифный план,а получить 240 руб.Получается 1600-1240=360 руб я должен заплатить банку,оставив при этом всю сумму 1000руб. и проценты 240 р,где ЛОГИКА?! Я поражаюсь наглости банковских руководителей,так и дурят нас! Куда жаловаться? Беспредел