С годовым обслуживанием 600 рублей. Действия банка, обуславливающие получение денежного перевода открытием в банке счета, противоречат правилам системы Вестерн Юнион, Закону РФ «О защите прав потребителей», финансовому законодательству. Открывать счет в банке и делиться с ним частью денег, присланных мне из Голландии в качестве новогоднего подарка,…
ЧитатьНа что персонал заявляет: «У вас не открыт счёт». Раньше этого не требовали. Зато теперь, как утверждали ДВЕ девушки «Порядки изменились». На мой вопрос, если я не хочу открывать счёт, могу ли я забрать деньги? Девочки мне ответили «Деньги забрать невозможно». Естественно я растерялась и открыла счёт за 600 рублей. Придя домой, открыла их сайт и…
ЧитатьОпять " система не работает». Приехала в понедельник 23 марта (примерно в 11 час) Система работает. " Деньги мы вам только на карту переведем. Открывайте карту» Мне карта этого банка не нужна, да и сумма небольшая. И по этому же вопросу я уже писала жалобу в конце прошлого года- тогда извинились, но деньги выдали. Сейчас заявили: идите в любой другой…
ЧитатьЗав. Отделением бесцеремонно запретила кассиру выдать мне перевод на 2 000р и заставляла приобрести карту за 800 руб. Вот уж точно золотой перевод! Я отказалась от такой покупки и осталась без денег, хотя со мной был малолетний ребенок и плакал. Деньги нам были очень нужны на лекарства, но мои мольбы она проигнорировала и отослала нас в другие банки…
ЧитатьИли если хочешь получить в валюте, то было предложено в навязчивом тоне оформить у них валютный вклад с годовым обслуживанием и потом с него снять данную сумму. Иначе никак. Это что- навязывание услуг потенциальному клиенту. Через некоторое пришлось обратиться в данный банк за получением средств через с систему Contact. Так там вообще долго листали…
ЧитатьБез этого мне перевод выдавать категорически отказались. На мой вопрос, как это согласуется с правилами перевода самой системы КОНТАКТ, мне предложили обратиться в другой банк. На горячей линии данного банка ничего не знают о таких требованиях, но при этом говорят, что это могло быть внутреннее распоряжение в данном филиале. И потому ничем помочь не…
ЧитатьСегодня 16.01.2016Г в первый раз зайдя в банк для того что бы сделать перевод " Золотая корона», кассир (если не ошибаюсь то, Кузнецова) отказалась принимать денежные средства! Повод для отказа был обоснован — это мятые деньги! На сколько мне известны мне обязаны в любом банке деньги принять, обменять, тогда возникает вопрос, почему в Вашем банке…
ЧитатьОткрыть счёт 800 р. Попахивает навязыванием услуг! Попросила показать в каком документе это прописано, девушка не смогла этого сделать. Ни в одном банке такого нет! Причём сумма перевода была не большая всего 24 000 р. В итоге мне открыли счёт бесплатно (то есть если бы я не повозмущалась, мне бы пришлось– таки платить деньги?)! Только вот он мне…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым