Где ему сообщили, что перевод они ему не выдадут, пока он не откроет себе счет, за обслуживание которого он обязуется заплатить 820р. На что он ответил, что данная услуга ему не нужна, а нужно просто забрать свои деньги и платить он ничего не намерен, так как отправитель уже полностью оплатил перевод. На вопрос, можно ли ему в таком случае сделать…
ЧитатьС годовым обслуживанием 600 рублей. Действия банка, обуславливающие получение денежного перевода открытием в банке счета, противоречат правилам системы Вестерн Юнион, Закону РФ «О защите прав потребителей», финансовому законодательству. Открывать счет в банке и делиться с ним частью денег, присланных мне из Голландии в качестве новогоднего подарка,…
ЧитатьНа что персонал заявляет: «У вас не открыт счёт». Раньше этого не требовали. Зато теперь, как утверждали ДВЕ девушки «Порядки изменились». На мой вопрос, если я не хочу открывать счёт, могу ли я забрать деньги? Девочки мне ответили «Деньги забрать невозможно». Естественно я растерялась и открыла счёт за 600 рублей. Придя домой, открыла их сайт и…
ЧитатьОпять " система не работает». Приехала в понедельник 23 марта (примерно в 11 час) Система работает. " Деньги мы вам только на карту переведем. Открывайте карту» Мне карта этого банка не нужна, да и сумма небольшая. И по этому же вопросу я уже писала жалобу в конце прошлого года- тогда извинились, но деньги выдали. Сейчас заявили: идите в любой другой…
ЧитатьЗав. Отделением бесцеремонно запретила кассиру выдать мне перевод на 2 000р и заставляла приобрести карту за 800 руб. Вот уж точно золотой перевод! Я отказалась от такой покупки и осталась без денег, хотя со мной был малолетний ребенок и плакал. Деньги нам были очень нужны на лекарства, но мои мольбы она проигнорировала и отослала нас в другие банки…
ЧитатьИли если хочешь получить в валюте, то было предложено в навязчивом тоне оформить у них валютный вклад с годовым обслуживанием и потом с него снять данную сумму. Иначе никак. Это что- навязывание услуг потенциальному клиенту. Через некоторое пришлось обратиться в данный банк за получением средств через с систему Contact. Так там вообще долго листали…
ЧитатьБез этого мне перевод выдавать категорически отказались. На мой вопрос, как это согласуется с правилами перевода самой системы КОНТАКТ, мне предложили обратиться в другой банк. На горячей линии данного банка ничего не знают о таких требованиях, но при этом говорят, что это могло быть внутреннее распоряжение в данном филиале. И потому ничем помочь не…
ЧитатьСегодня 16.01.2016Г в первый раз зайдя в банк для того что бы сделать перевод " Золотая корона», кассир (если не ошибаюсь то, Кузнецова) отказалась принимать денежные средства! Повод для отказа был обоснован — это мятые деньги! На сколько мне известны мне обязаны в любом банке деньги принять, обменять, тогда возникает вопрос, почему в Вашем банке…
Читать
3 комментария
Уважаемая Анастасия!<br />Действительно, для получения перевода открывать счет в нашем банке не обязательно! Однако многие клиенты пользуются этой услугой в связи с более удобным получением и отправлением денежных переводов. Чтобы более подробно разобраться в Вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, свои контактные данные на адрес [email protected]. <br />С уважением, Экспресс-Волга банк
Пришла сделать перевод через юнистрим. сказали обязательно открыть счет нужно. т.е например я 2 раза в год перевожу деньги и я должна за это отдать 800 р. Что за бред, так на самом деле? Что-то я сомневаюсь. Больше не пойду никогда в этот банк