Где ему сообщили, что перевод они ему не выдадут, пока он не откроет себе счет, за обслуживание которого он обязуется заплатить 820р. На что он ответил, что данная услуга ему не нужна, а нужно просто забрать свои деньги и платить он ничего не намерен, так как отправитель уже полностью оплатил перевод. На вопрос, можно ли ему в таком случае сделать…
ЧитатьС годовым обслуживанием 600 рублей. Действия банка, обуславливающие получение денежного перевода открытием в банке счета, противоречат правилам системы Вестерн Юнион, Закону РФ «О защите прав потребителей», финансовому законодательству. Открывать счет в банке и делиться с ним частью денег, присланных мне из Голландии в качестве новогоднего подарка,…
ЧитатьОпять " система не работает». Приехала в понедельник 23 марта (примерно в 11 час) Система работает. " Деньги мы вам только на карту переведем. Открывайте карту» Мне карта этого банка не нужна, да и сумма небольшая. И по этому же вопросу я уже писала жалобу в конце прошлого года- тогда извинились, но деньги выдали. Сейчас заявили: идите в любой другой…
ЧитатьЗав. Отделением бесцеремонно запретила кассиру выдать мне перевод на 2 000р и заставляла приобрести карту за 800 руб. Вот уж точно золотой перевод! Я отказалась от такой покупки и осталась без денег, хотя со мной был малолетний ребенок и плакал. Деньги нам были очень нужны на лекарства, но мои мольбы она проигнорировала и отослала нас в другие банки…
ЧитатьИли если хочешь получить в валюте, то было предложено в навязчивом тоне оформить у них валютный вклад с годовым обслуживанием и потом с него снять данную сумму. Иначе никак. Это что- навязывание услуг потенциальному клиенту. Через некоторое пришлось обратиться в данный банк за получением средств через с систему Contact. Так там вообще долго листали…
ЧитатьБез этого мне перевод выдавать категорически отказались. На мой вопрос, как это согласуется с правилами перевода самой системы КОНТАКТ, мне предложили обратиться в другой банк. На горячей линии данного банка ничего не знают о таких требованиях, но при этом говорят, что это могло быть внутреннее распоряжение в данном филиале. И потому ничем помочь не…
ЧитатьСегодня 16.01.2016Г в первый раз зайдя в банк для того что бы сделать перевод " Золотая корона», кассир (если не ошибаюсь то, Кузнецова) отказалась принимать денежные средства! Повод для отказа был обоснован — это мятые деньги! На сколько мне известны мне обязаны в любом банке деньги принять, обменять, тогда возникает вопрос, почему в Вашем банке…
ЧитатьОткрыть счёт 800 р. Попахивает навязыванием услуг! Попросила показать в каком документе это прописано, девушка не смогла этого сделать. Ни в одном банке такого нет! Причём сумма перевода была не большая всего 24 000 р. В итоге мне открыли счёт бесплатно (то есть если бы я не повозмущалась, мне бы пришлось– таки платить деньги?)! Только вот он мне…
Читать
2 комментария
Уважаемая Кристина!<br />Действительно, для получения перевода открывать счет необязательно, хотя при наличии счета эта процедура становится удобнее для клиента, особенно при неоднократных получениях переводов. В связи с этим сотрудники банка и предложили Вам открыть счет. Однако, исходя из Вашего отзыва, сотрудники банка довели до Вас некорректную информацию, что совершенно не укладывается в принятые у нас корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Чтобы разобраться в этой ситуации и предотвратить подобные случаи в дальнейшем, мы будем очень признательны Вам, если Вы сообщите свои контактные данные и детали Вашего обращения в банк на адрес [email protected]. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов!<br />С уважением, Экспресс-Волга банк
Хочу добавить. Закрыла счёт в этом банке, на руки дали два заявления о закрытие счёта и карты, надеюсь, что через год мне не придёт какое либо письмо об оплате. Ещё я подошла к девушки, которая меня обслуживала. Напомнила о себе, задала ей ещё раз вопрос "Почему она мне отказала в выплате денежных средств без открытия счёта", показала распечатанную с сайта страницу подтверждающую о возможности выплаты. Сотрудник Таисья пояснила, ещё раз "Порядки изменились, у нас меняется программа". После я подошла к управляющей банка. Женщина сказала, что с Таисьей проведена беседа, со слов девушки "она вам предложила открыть счёт" (на адрес банка я отправила претензию, где пояснила о случившемся). Не сходится, буквально несколько минут назад сотрудник мне сказала другое.<br />Просто хочется пожелать этому банку, грамотных и хорошо обученных сотрудников, которые предоставляют только достоверную информацию клиентам. А клиентам советую, для начала изучить информацию на официальном сайте банка, чтобы иметь представление об услугах.