logo
Ещё
avatar
Кристина
12 июня 2014
Не первый раз получала в этом банке Юнистрим перевод. Очередной раз прихожу забрать денежки, даю как обычно только паспорт и код.
На что персонал заявляет: «У вас не открыт счёт». Раньше этого не требовали. Зато теперь, как утверждали ДВЕ девушки «Порядки изменились». На мой вопрос, если я не хочу открывать счёт, могу ли я забрать деньги? Девочки мне ответили «Деньги забрать невозможно». Естественно я растерялась и открыла счёт за 600 рублей. Придя домой, открыла их сайт и там ясно написано: «Наш банк совместно с известной компанией предлагает Вам услугу по отправлению и выплате срочных денежных переводов БЕЗ ОТКРЫТИЯ СЧЁТА. Для точно подтверждения звоню на номер 90–30–90. Где мне отвечают» Вам могут предложить открыть счёт, в случае отказа ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ «. И это нормально? ОБМАНЫВАЮТ людей это не правильно. Наверно, персонал сделал на мне свой план. В ближайшее время пойду закрою счёт, а в дальнейшем буду умнее.
Экспресс-Волга
ПроверенВолгоград
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
16 июня 2014

Уважаемая Кристина!<br />Действительно, для получения перевода открывать счет необязательно, хотя при наличии счета эта процедура становится удобнее для клиента, особенно при неоднократных получениях переводов. В связи с этим сотрудники банка и предложили Вам открыть счет. Однако, исходя из Вашего отзыва, сотрудники банка довели до Вас некорректную информацию, что совершенно не укладывается в принятые у нас корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Чтобы разобраться в этой ситуации и предотвратить подобные случаи в дальнейшем, мы будем очень признательны Вам, если Вы сообщите свои контактные данные и детали Вашего обращения в банк на адрес [email protected]. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и будем рады и дальше видеть Вас в числе наших клиентов!<br />С уважением, Экспресс-Волга банк

avatar
Кристина
17 июня 2014

Хочу добавить. Закрыла счёт в этом банке, на руки дали два заявления о закрытие счёта и карты, надеюсь, что через год мне не придёт какое либо письмо об оплате. Ещё я подошла к девушки, которая меня обслуживала. Напомнила о себе, задала ей ещё раз вопрос "Почему она мне отказала в выплате денежных средств без открытия счёта", показала распечатанную с сайта страницу подтверждающую о возможности выплаты. Сотрудник Таисья пояснила, ещё раз "Порядки изменились, у нас меняется программа". После я подошла к управляющей банка. Женщина сказала, что с Таисьей проведена беседа, со слов девушки "она вам предложила открыть счёт" (на адрес банка я отправила претензию, где пояснила о случившемся). Не сходится, буквально несколько минут назад сотрудник мне сказала другое.<br />Просто хочется пожелать этому банку, грамотных и хорошо обученных сотрудников, которые предоставляют только достоверную информацию клиентам. А клиентам советую, для начала изучить информацию на официальном сайте банка, чтобы иметь представление об услугах.

Другие отзывы