logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 марта
Ужаснейшая работа поддержки МТС Деньги и всего МТС Банка.
Здравствуйте, вчера мне прилетела блокировка (написало, что присутствует подохрительная активность и надо позвонить в поддержку банка), я позвонил, ихначально мне сказали звонить в службу безопазности МТС Банка, а не МТС Деньги, то есть на др. Номер. В службе безопосности МТС Банка, невообразимым образом мне сказали то же самое). В итоге я опять позвонил в МТС Деньги, мне сказали, что у меня блокировка 115 ФЗ и надо предоставлять выписки по платежам. Я решил отложить эту проблему на след. День. В итоге, сегодня я опять позвонил в поддержку и мне удивительно сказали, что у меня нет никакой 115 ФЗ, и это всего лишь меры безопасности, в итоге мне сказали, что оставили заявку в службу безопасности и через 3 часа максимум я уже получу доступ к личному кабинету. В итоге никакого доступа я не получил и позвонил опять через 3.5 Часа. В итоге, опять-таки, невообразимейшим, умоподражающим образом мне сказали абсолютно другую информацию, что мне надо идти с паспортом в любой салон МТС для идентификации. В итоге спрашиватся, какого лешего мне в поддержке с одного и того же номера за ЧЕТЫРЕ звонка в уши преподносят абсолютно разную информацию по одному вопросу. Нормальненько вам там живется? Прошу дать доступ в ЛК без всяких походов в нотариусы и в салоны МТС, все мозги мне выперли за четыре дня. Делать мне нечего, чтобы ходить куда-то
avatar
Экси-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСаратов

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экси-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте