logo
Ещё
avatar
юрий
12 февраля
Как потерять деньги в МТС-Банк, МТС-Деньги, Экси-Банк
31.01.2025 Г. Установил приложение МТС-Банк, заказал дебетовую карту МТС-Банк. В этот же день приехал курьер, привез карту, но не МТС-Банка, а сервиса МТС-Деньги под вывеской которого, как потом выяснилось работает Экси-Банк с единственным офисом в стране расположенном в г. Санкт-Петербург. Но в тот момент я на эти детали внимания не обратил, ну МТС и МТС какая разница Банк или Деньги. Как выяснилось потом очень большая разница. 01.02.2025 Г. В приложении МТС-Деньги открыл накопительный вклад под 22% годовых, стал переврдить туда деньги. И Вот тут меня заблокировали. Ограничили в дистанционном банковском обслуживании. Ездил в головной офис МТС-Банка, они самоустранились, сказали вам не к нам. Сегодня 12.02.2025 Г. Я до настоящего времени не могу решить вопрос о снятии ограниченияв ДБО. Экси-банк не принимает мои документы по электронной почте, всячески затягивая решение вопроса. МТС банк не меняйте в заголовке про какой банк я пишу. В этом отзыве я пишу именно про вас, почему вы мне подсунули карту не МТС-Банка, а МТС-Деньги. Зачем вам двойной сервис, который по сути выполняет одни и те же функции? Я делаю вывод, что по вашей вывеской, с вашего ведома работают недобропорядочные банки и видимо от этого вы что-то да имеете. Минус вам в карму.
avatar
Экси-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 февраля

Добрый день, Юрий! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие документы были направлены вами в Экси-Банк для возможности снятия блокировки? По какой причине банк их не принял?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экси-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте