Пожалела, что перешла от другого оператора. Бардак полный.
Решила перейти в мтс от другого оператора. 24 Января обратилась в офис с заявлением на перенос номера. Оформили, предложили выбрать тариф. Был выбран тариф «Больше», с условием оформления дебетовой карты МТС Деньги. Если я делаю по ней 5 покупок, то мобильная связь бесплатно. Устроило согласилась. НО! Сотрудник офиса привязал данную карту к техническому номеру телефона, т. Е. К временному номеру, который был дан на время перехода моего номера от другого оператора в мтс. Этот номер мне не пренадлежит, договора на его использование нет. Все вскрылось, когда произошёл переход моего номера и я не смогла зайти в приложение мтс деньги. По факту на данный момент, карта с моими паспортными данными привязана к левому номеру и доступа к ней нет. Обоащегия в офис и на горячую линию не помогли. Они разводят руками и говорят об отсутствии технической возможности замены номера. Предлагают мне менять карту, но при этом я потеряю скидку на сотовую связь и буду платить за тариф 700 рублей. Ну или выкупить этот номер технический. А почему клиент должен нести убытки, из-за ошибок ваших сотрудников? В офисе х***** обращение, имена сотрудников они не называют, когда будет директор не знают. Я в шоке просто! Готовлю обращения в роспотребнадзор и роскомнадзор. Никакой лояльности к клиенту и проблему никто решать не собирается.
Экси-Банк
Обслуживание
ПроверенУлан-Удэ
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым