logo
Ещё
avatar
Пользователь
15 января
Банк удерживает мои личные средства и заблокировал доступ в личный кабинет
Банк заблокировал мой счёт и доступ в личный кабинет. Мною были высланы все документы, которые требовал банк. Прошел уже месяц! От банка ни ответа ни привета. Связаться с оператором не возможно т. К отвечает автоответчик и переключиться на сотрудника банка невозможно. Сегодня писала несколько раз в поддержку и обращение на почту — никто не отвечает. Написала в телеграмм-оператор Мила сообщила, что я вообще не действующий клиент банка, это как? Мне выслали номер по которому я наконец то смогла связаться с живым оператором. По телефону мне сообщили, что никакие документы от меня не получали (напомню, я отправляла их электронным письмом и ошибки в адресе быть не могло) перенаправила письмо еще раз, опять будут рассматривать. (Сколько можно, а если опять письмо не дойдет?) Я вообще не понимаю на каком основании и по какой статье банк заблокировал мой счёт и личный кабинет — сотрудники банка не отвечают на этот вопрос.
avatar
Экси-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экси-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте