logo
Ещё
avatar
Иван
16 декабря 2024
Заблокировали карту
И так начнем по порядку пришел в салон МТС для покупки сим-карты для камеры видеонаблюдения, предложили оформить дебетовую карту МТС деньги на хороших условиях, и так карта у меня, спустя месяц решил снять наличные в банке (сбер) как оказалось лимит карты 50к в сутки, решил скинуть остаток средств которые нужно снять на карту другого банка, так как лимит там больше, захожу в МТС деньги через Safari поэтому при любом выходе из окна, все нужно делать по новой, вбивать номер и код. Перевожу с карты МТС на другую карту денежку, после чего вылез-ла ошибка сайт свернулся и по новой вбить номер и код, делаю, на что мне вылазит сообщение; Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности позвоните в поддержку, звоню Гудок 5 минут -10 мин, неужели взяли, описал ситуацию, попросили ФИО и Серию и номер паспорта, карта заблокирована, посл 14:00 можете заходить, захожу после 14:00 и фигушки мне звонил раз 6 за день в поддержку, итог едьте в МТС банк там вам помогут, ехать мне 700 км, если есть аказия мне забашлять пожалуйста, но из-за вашей же глупости не охота тратить деньги и день впустую не знаю как решить эту проблему
avatar
Экси-Банк
Другие услуги
ПроверенЛесозаводск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Иван
17 декабря 2024

Сегодня 2 день как не могу воспользоваться картой и войти в МТС ID , позвонил в поддержку сказали пройти в Мтс салон , там мне сказали что это уже не в первый раз и я не первый и не последний у кого такая проблема и решается она только присутствием в мтс банке , еще раз повторяю что ближайший в 700км от меня , это еще ладно , а те люди которые за границей или в южной части страны , им что делать в такой ситуации, зачем вообще нужна поддержка с картами и обычная , если звонишь одному в итоге они все переводят звонки на другие службы , которые в итоге просто уже отключаются и не дают развернутого ответа

avatar
Иван
28 января

Прошло почти 2 месяца с блокировки мои средств,банк никак не связывался со мной ,помогал лиж ЦБ ,потому что ,они обязаны им отвечать ,а мы кто такие ,обычные люди,не до нас им , экси банк ответил ,что никаких блокировок нету ,но как вы поняли ,зайти в лк я не могу ,звоните в поддержку ,поддержка отдельный вид исскуства ,как будто только вчера сидели на кассе в Реми ,а сейчас посылают нас за наши деньги , 2 месяца 2 МЕСЯЦА банк никак со мной не связывался ,отправил документы все которые от меня требовались , они пришли 8.11.2024 , на дворе 28.1.2025 ,никаких ,вообще никаких ответов , опять же , гражданский кодекс гласит ,что банк не имеет право отказывать в рассторжении договора , и да ГРАЖДАНСКИЙ кодекс стоит выше банковских правил и законов эток слову , и то что вам отказывают и не хотят возращать деньги ссылаясь на 115-ФЗ ,это все туфта ,банк просто хочет подольше поддержать ваши денежки ,а если же банк отказывается в рассторжении договора ,пусть направляет письменный отказ , вы идете с ним в суд и клепаете банк по полной ,я залез в дикие долги из за этого банка и не компентентости сотрудников ,банк будет отвечать за это

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экси-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте