Никому не советую этот банк. 12.12.2024 При переводе средств с карты МТС деньги своему хозяину квартиры за аренду, у меня блокируют карту и вход в личный кабинет из-за подозрительной активности, сумма 56000
После звонков в поддержку мне сказано прислать на почту экси банка натариально заверенный паспорт, объяснить происхождение денежных средств, я все…
07.12.24 Г карту заблокировали, оператор на горячей линии сказал что нужно делать, все сделал чётко по его инструкции записал разговор на телефоне, 2 раза переспросил, сделал документы ксерокопии заверил у нотариуса, курьерской службой отправил 11.12.24 Гола документы были в банке, от курьерской службы получил уведомление статус доставлено
Банк до 23.12.24…
Здравствуйте! Вообщем история отчасти аналогичная как и других кто тут писал негативный отзыв. Заблокировали вход на МТС деньги, по причине сомнительных операций, хотя на самом деле хотел вывести деньги на другой банк, так как не получилось открыть депозит в МТС банке (для этого я перевел деньги в МТС Деньги, думая что это МТС банк, но это разные конторы…
Читать«19.09.2024» Года между мной и Банком «МТС Деньги (ЭКСИ-БАНК» заключён договор банковского счета №***
«10.12.2024» Года с моего счета были незаконно заблокированы деньги в сумме 34000рублей (тридцать четыре тысячи рублей.) При этом я лично пояснила что это перевод от моей родственницы, так же предоставила все доказательства. Ответ оператора «ЭКСИ-БАНКА»…
Ужасный банк, хотя это не Банк это м*****, заблокировали мне счет, из-за активности, хотя был обычный перевод, офис только один единственный в Санкт-Петербурге я живу в Сочи, обратился в тех. Поддержку, сказали что в моем случаи для закрытие счета возможно только посещение банка, либо отправить почтой России ксерокопию паспорта заверенную натариусом…
ЧитатьБанк заблокировал мою карту 2 октября, и до сих пор не дает возможности вывести деньги.
Банком н***** присвоено более 1,7 млн руб.
Несмотря на неоднократные запросы в банк, ответов нет. Все сроки, положенные по закону, прошли, но ни о причинах блокировки, ни о возможностях вывода средств ответа нет.
То есть банк за месяц даже не сообщил.
Ни разу банк не…
09.12.2024 Супруг переводит мне зп 75000 на озон банк, я с озон банка перевожу себе на карту МТС деньги и они блокируют вход в личный кабинет и доступ к деньгам, типа руководствуясь законом ф з115, на горячей линии говорят, копии паспорта заверенные у натариуса, еду 10/12/24заверяю отправляю все выписки, чеки, паспорт. Ии тишина они не увидели это…
ЧитатьМТС Деньги (ЭКСИ-Банк) предложили оформить дебетовую карту с хорошими условиями кешбека.
Я оформил. Сделал перевод через СБП со своего счета в другом банке, чтобы купить подарки и на остаток оплатить кредитную задолженность в МТС Банке. И сразу получил блок на операции. Так еще и отключили возможность писать в онлайн-чат. А по телефону идет отбивка…
Столь отвратительного дистанционного обслуживания я еще не встречал. Есть карта банка, опрометчиво решил открыть вклад, перевел сумму со Сбера. Итог — как в предыдущих комментах, деньги заблокированы. Ссылаются на 115 ФЗ, нарушая его. Информации о причинах блокировки не предоставляют. От просьбы поговорить с сотрудником банка он-лайн уклоняются. На…
Читать
2 комментария
Сегодня 2 день как не могу воспользоваться картой и войти в МТС ID , позвонил в поддержку сказали пройти в Мтс салон , там мне сказали что это уже не в первый раз и я не первый и не последний у кого такая проблема и решается она только присутствием в мтс банке , еще раз повторяю что ближайший в 700км от меня , это еще ладно , а те люди которые за границей или в южной части страны , им что делать в такой ситуации, зачем вообще нужна поддержка с картами и обычная , если звонишь одному в итоге они все переводят звонки на другие службы , которые в итоге просто уже отключаются и не дают развернутого ответа
Прошло почти 2 месяца с блокировки мои средств,банк никак не связывался со мной ,помогал лиж ЦБ ,потому что ,они обязаны им отвечать ,а мы кто такие ,обычные люди,не до нас им , экси банк ответил ,что никаких блокировок нету ,но как вы поняли ,зайти в лк я не могу ,звоните в поддержку ,поддержка отдельный вид исскуства ,как будто только вчера сидели на кассе в Реми ,а сейчас посылают нас за наши деньги , 2 месяца 2 МЕСЯЦА банк никак со мной не связывался ,отправил документы все которые от меня требовались , они пришли 8.11.2024 , на дворе 28.1.2025 ,никаких ,вообще никаких ответов , опять же , гражданский кодекс гласит ,что банк не имеет право отказывать в рассторжении договора , и да ГРАЖДАНСКИЙ кодекс стоит выше банковских правил и законов эток слову , и то что вам отказывают и не хотят возращать деньги ссылаясь на 115-ФЗ ,это все туфта ,банк просто хочет подольше поддержать ваши денежки ,а если же банк отказывается в рассторжении договора ,пусть направляет письменный отказ , вы идете с ним в суд и клепаете банк по полной ,я залез в дикие долги из за этого банка и не компентентости сотрудников ,банк будет отвечать за это