И так начнем по порядку
пришел в салон МТС для покупки сим-карты для камеры видеонаблюдения, предложили оформить дебетовую карту МТС деньги на хороших условиях, и так карта у меня, спустя месяц решил снять наличные в банке (сбер) как оказалось лимит карты 50к в сутки, решил скинуть остаток средств которые нужно снять на карту другого банка, так как…
Никому не советую этот банк. 12.12.2024 При переводе средств с карты МТС деньги своему хозяину квартиры за аренду, у меня блокируют карту и вход в личный кабинет из-за подозрительной активности, сумма 56000
После звонков в поддержку мне сказано прислать на почту экси банка натариально заверенный паспорт, объяснить происхождение денежных средств, я все…
07.12.24 Г карту заблокировали, оператор на горячей линии сказал что нужно делать, все сделал чётко по его инструкции записал разговор на телефоне, 2 раза переспросил, сделал документы ксерокопии заверил у нотариуса, курьерской службой отправил 11.12.24 Гола документы были в банке, от курьерской службы получил уведомление статус доставлено
Банк до 23.12.24…
Здравствуйте! Вообщем история отчасти аналогичная как и других кто тут писал негативный отзыв. Заблокировали вход на МТС деньги, по причине сомнительных операций, хотя на самом деле хотел вывести деньги на другой банк, так как не получилось открыть депозит в МТС банке (для этого я перевел деньги в МТС Деньги, думая что это МТС банк, но это разные конторы…
Читать«19.09.2024» Года между мной и Банком «МТС Деньги (ЭКСИ-БАНК» заключён договор банковского счета №***
«10.12.2024» Года с моего счета были незаконно заблокированы деньги в сумме 34000рублей (тридцать четыре тысячи рублей.) При этом я лично пояснила что это перевод от моей родственницы, так же предоставила все доказательства. Ответ оператора «ЭКСИ-БАНКА»…
09.12.2024 Супруг переводит мне зп 75000 на озон банк, я с озон банка перевожу себе на карту МТС деньги и они блокируют вход в личный кабинет и доступ к деньгам, типа руководствуясь законом ф з115, на горячей линии говорят, копии паспорта заверенные у натариуса, еду 10/12/24заверяю отправляю все выписки, чеки, паспорт. Ии тишина они не увидели это…
ЧитатьМТС Деньги (ЭКСИ-Банк) предложили оформить дебетовую карту с хорошими условиями кешбека.
Я оформил. Сделал перевод через СБП со своего счета в другом банке, чтобы купить подарки и на остаток оплатить кредитную задолженность в МТС Банке. И сразу получил блок на операции. Так еще и отключили возможность писать в онлайн-чат. А по телефону идет отбивка…
Столь отвратительного дистанционного обслуживания я еще не встречал. Есть карта банка, опрометчиво решил открыть вклад, перевел сумму со Сбера. Итог — как в предыдущих комментах, деньги заблокированы. Ссылаются на 115 ФЗ, нарушая его. Информации о причинах блокировки не предоставляют. От просьбы поговорить с сотрудником банка он-лайн уклоняются. На…
ЧитатьЗахотел открыть вклад, но как оказалось надо заказать пластиковую карту. Заказал.
Привёз курьер карту и ещё привёз буклет -инструкцию как открыть вклад. Активировал карту, начал пытаться открыть вклад. Это оказалось не возможно.
Пишу в службу поддержки, там мне говорят, что надо открыть ещё одну карту, теперь МТС банк 2.0 (Они якобы партнёры). Что за…
3 комментария
Дополнение автора от 12.11.24: Банк не принимает обращения по электронной почте, как того требует закон, и отказывается регистрировать официальные обращения. Банк обязан принимать обращения физических лиц в соответствии со статей 30.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» по адресу электронной почты, причем информация об этом адресе должна быть доступна на сайте кредитной организации. В чате приложения банка Экси-банк (бренд «МТС-деньги»). Указан адрес электронной почты для приема официальных обращений граждан info@mtsbank. RU 5 Ноября я направил обращение в Экси-банк на указанный выше адрес электронной почты, с просьбой его зарегистрировать, однако ответа в установленный законом срок не поступило. Таким образом, отсутствует возможность потребовать у банка соблюдения моих прав, отсутствует возможность подать обращение в банк в электронном виде, и банками нарушается федеральный закон. Цитирую закон (статья 30.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»): «Кредитная организация обязана обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, в местах обслуживания потребителей банковских услуг по адресу в пределах места нахождения кредитной организации, адресу места нахождения филиала, представительства кредитной организации, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты кредитной организации. Наличие подписи заявителя в обращении не требуется. Информация об адресах, указанных в части второй настоящей статьи, должна быть размещена в местах обслуживания потребителей банковских услуг, а также на официальном сайте кредитной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“. Обращение подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в кредитную организацию. В случае поступления обращения в форме электронного документа кредитная организация обязана уведомить заявителя о регистрации обращения (далее — уведомление о регистрации) не позднее дня регистрации обращения способом, предусмотренным частью десятой настоящей статьи. Ответ на обращение, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между кредитной организацией и заявителем. В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение должен быть направлен способом, указанным в обращении. ”
Интересно решили эту проблему?