logo
Ещё
avatar
Vlad
1 ноября 2024
Банк присвоил деньги — более 1,7 млн руб — и отказывается возвращать
Банк заблокировал мою карту 2 октября, и до сих пор не дает возможности вывести деньги. Банком н***** присвоено более 1,7 млн руб. Несмотря на неоднократные запросы в банк, ответов нет. Все сроки, положенные по закону, прошли, но ни о причинах блокировки, ни о возможностях вывода средств ответа нет. То есть банк за месяц даже не сообщил. Ни разу банк не сделал попытки связаться со мной, все время я в чате пытаюсь узнать что происходит. В чате постоянно вводят в з*****, и по телефону так же — о блокировке карты сообщили противоречивые вещи (она не заблокирован; заблокирована, но по одному закону; заблокирована, но по другому закону). Записи разговоров имеются. Требуют все время меняющиеся списки документов (все мною предоставлено), причем не сразу, а когда я в очередной раз прошу отдать деньги. После предоставления документов говорят: «Нет, мы передумали, через чат нельзя предоставлять. Теперь приезжайте в офис. Вы сейчас за границей, постоянно живете в Москве, а офис в Санкт-Петербурге? Ну, а нам какое дело? Вам ранее сообщили, что документы можно предоставить через чат? Ну мы передумали, и что? ” Отказываются регистрировать письменные заявления, отказыаются прояснять список требуемых документов („предоставьте сведения о смысле операций. Каких именно операций? А мы не знаем. Зарегистрировать обращение на уточнение списка документов? А мы не хотим“). Уже не менее шести раз после моих обращений банк „повышал приоритет“ моих обращений (напомню, сроки вдвое превышены), но за месяц так и не смог дать ответа о причинах блокировки карты. Даже о причинах! Таким образом, банк намеренно и злостно нарушает законодательство РФ, присвоил мои деньги и отказывается их возвращать. Все делается специально, чтобы я не имел возможности вывести деньги. Никакого отношения к выполнению законов РФ это не имеет, наоборот, под видом такого выполнения крутятся чужие деньги. Не говорю о том, что такое обращение иначе как издевательством и газлайтингном не назовешь Вижу много подобных отзывов о банке, что говорит о массовости подобной практики. Обходите эту контору стороной
avatar
Экси-Банк
Другие услуги
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 ноября 2024

Дополнение автора от 12.11.24: Банк не принимает обращения по электронной почте, как того требует закон, и отказывается регистрировать официальные обращения. Банк обязан принимать обращения физических лиц в соответствии со статей 30.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» по адресу электронной почты, причем информация об этом адресе должна быть доступна на сайте кредитной организации. В чате приложения банка Экси-банк (бренд «МТС-деньги»). Указан адрес электронной почты для приема официальных обращений граждан info@mtsbank. RU 5 Ноября я направил обращение в Экси-банк на указанный выше адрес электронной почты, с просьбой его зарегистрировать, однако ответа в установленный законом срок не поступило. Таким образом, отсутствует возможность потребовать у банка соблюдения моих прав, отсутствует возможность подать обращение в банк в электронном виде, и банками нарушается федеральный закон. Цитирую закон (статья 30.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»): «Кредитная организация обязана обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе, в местах обслуживания потребителей банковских услуг по адресу в пределах места нахождения кредитной организации, адресу места нахождения филиала, представительства кредитной организации, указанным в едином государственном реестре юридических лиц, а также направленных на адрес электронной почты кредитной организации. Наличие подписи заявителя в обращении не требуется. Информация об адресах, указанных в части второй настоящей статьи, должна быть размещена в местах обслуживания потребителей банковских услуг, а также на официальном сайте кредитной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“. Обращение подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в кредитную организацию. В случае поступления обращения в форме электронного документа кредитная организация обязана уведомить заявителя о регистрации обращения (далее — уведомление о регистрации) не позднее дня регистрации обращения способом, предусмотренным частью десятой настоящей статьи. Ответ на обращение, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между кредитной организацией и заявителем. В случае, если заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение должен быть направлен способом, указанным в обращении. ”

avatar
Иван
19 декабря 2024

Интересно решили эту проблему?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экси-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте