logo
Ещё
avatar
Наталия
6 апреля 2014
Клиентом банка являюсь больше 2 лет, никаких проблем не было, платила во время всегда и ту сумму или большую которая приходила в смс– уведомлении о минимальном платеже.
В марте смс– уведомление не пришло, заплатила сумму (3400 руб) по предыдущему месяцу, через 3! Недели начались звонки о том что я не доплатили 2100, при чем оператор в очень грубой форме выставляла меня чуть ли не злостным неплатильщиком. , Договорились о дате доплаты + штраф и тут пошли смс с» угрозами» о принятии выездных мероприятий по месту проживании и регистрации, далее смс с " угрозой», о поиске моих родственников, видимо взыскать с них сумму, и номер телефона контактного лица с которым можно связаться, связалась, мужчина не охотно общался, обещал перезвонить и сообщить о сумме задолженности, да видно и забыл. Про то что мне не пришло смс– уведомление послали в интернет банк, а войти в него проблема, пока пройдешь все препятствия поседеешь. В общем, может банк и не плохой, но некоторые сотрудники оставляют желать лучшего и отбивают охоту пользоваться услугами банка.
avatar
Драйв Клик Банк
Кредитные карты
ПроверенВсеволожск
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Галина
12 апреля 2014

я ошибочно не доплатила 1400 рублей ,меня об этом предупредили только через 10 дней. И начали говорить со мной так ,как будто бы я миллион не выплатила ,и не плачу вовсе! Во вторых с меня за эти дни взяли 700 рублей просрочки! Это я считаю грабеж! Почему же вы в таком случае не пересчитываете мой процент ,если я заранее выплачиваю большую сумму? Это разве справедливо? По моим звонкам вам ,операторы тоже не объясняют ничего конкретного так чисто дежурные фразы! Я крайне возмущена этой ситуацией

avatar
Марина
11 июня 2014

Наталия я бы на вашем месте написала заявку на сайте банка. Более того у них там личный кабинет есть - все можно контролировать через интерент. В любом случае надо разобраться, почему так произошло. Наверное деньги опять долго шли. Бывает((( Ну а сотрудники действительно разные бывают, "человеческий фактор".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте