Кредит быстро погасила, но однажды получила по почте кредитную карту от Сетелема. На всякий случай ее активировала — вдруг пригодится? Вот тут все и началось. Отделений у Сетелема раз и обчелся, там сидят люди, которые специально не дают выписку по балансу, чтобы человек глазами не мог посмотреть все операции списания и начисления. Все справки дают…
ЧитатьНо самое интересное началось тогда, когда кредит погасила, а кредитный договор считается открытым из-за карты. А чтобы его закрыть нужно написать заявление и ждать два месяца! Более того обратилась в другой банк за ипотекой (купить жилье наконец-то долгожданное), а мне сообщают, что у меня кредит открытый с ООО Сетелем. И требуют справку о положительной…
ЧитатьКак вы знаете в стране кризис! У нас появились финансовые проблемы, второй месяц у нас просрочка! Банку я не раз обьясняла что мы платеж будет я не куда не пропала! От кредита я не отказываюсь! НО две недели назад что началось! Ежедневные звонки каждые 15 минут поступают уже давно! Но начали писать смс уже с угразами в соц сетях пишут все что я девушка…
ЧитатьВзяла кредит в Сетелем банке. При оформлении кредита просили оплачивать заблаговременно, чтобы успели деньги прийтий. Дата платежа по кредиту 7 число. Т. К. По автоплатежу со Сбера нет процентов, то поключила автоплатеж с карты Сбера на 27 число. Все норм. Потом банк переименовался в Драйв клик, тоже пробем не возникло, Сбер списывал своевременно,…
ЧитатьС каждого ежемесячного пополнения средств, уже снимается % за кредит. Когда дело подошло к пополнению той суммы, которая бралась, задолженность выросла на приличную сумму. (Банк увеличил кредитный лимит). И уверяет, что эти средства я ИЗРАСХОДОВАЛА, когда картой не пользовалась уже 10 месяцев. Здесь даже несоответствие сумм. Был лимит 20. 000, Израсходовала…
ЧитатьВ начала все было хорошо, но последние полгода у меня постоянные проблемы с этим банком. У меня кредитная карта и вот как обычно я внесла ежемесячный платеж. Через день мне пришло сообщения: " Сетелем: 18/08/15 карта 8054. Зачислен платеж 7500 р. Доступно 4770.62 Р. Я хотела снять деньги и запросила баланс у меня там -36 руб. Я позвонила в банк, сотрудник…
ЧитатьПотом как суммы еж месяч платежа стали рости в космической прогресии, я обратился в банк по горячей линии, оказалось что лимит банк установил 65000, платеж стал 5300, после двух исправных месяцев оплат платеж стал 6100, я позвонил в кул центр мне ответили почему вырос еж. Месячный платеж, мне ответили идет интенсивное закрытие карты, затем я снял наличные,…
Читать30.03.2019 Г я подавала заявление на закрытие счета кредитной карты в г. Москва ул. Правды д. 26. Простояла 2, 5 часав очереди и вот оно чудо меня вызвали в окно. Сотрудник принимая у меня заявление, спрашивает куда переводить остаток по карте? Я говорю на карту в другой банк. Молодой человек говорит мне стт пои переводе в другой банк у них списывается…
ЧитатьПросили выслать бумагу — сколько брали и сколько осталось (решили выплатить остаток через другой банк). Во– первых: очень долго высылали, во– вторых: выслали совсем не то. Когда позвонили еще раз, то проговорили какую– то охинею: " Мы вышлем вам бумагу, когда вы оплатите весь долг, а долг ваш составляет 39000 руб». Хочется спросить: " А что как…
Читать
3 комментария
я ошибочно не доплатила 1400 рублей ,меня об этом предупредили только через 10 дней. И начали говорить со мной так ,как будто бы я миллион не выплатила ,и не плачу вовсе! Во вторых с меня за эти дни взяли 700 рублей просрочки! Это я считаю грабеж! Почему же вы в таком случае не пересчитываете мой процент ,если я заранее выплачиваю большую сумму? Это разве справедливо? По моим звонкам вам ,операторы тоже не объясняют ничего конкретного так чисто дежурные фразы! Я крайне возмущена этой ситуацией
Наталия я бы на вашем месте написала заявку на сайте банка. Более того у них там личный кабинет есть - все можно контролировать через интерент. В любом случае надо разобраться, почему так произошло. Наверное деньги опять долго шли. Бывает((( Ну а сотрудники действительно разные бывают, "человеческий фактор".