logo
Ещё
avatar
Евгений
12 марта 2014
Являясь клиентом этого " прекрасного» банка решил досрочно погасить кредитв декабре 2013 г.
Прийдя в М видео обратился к кредитному " спеуиалисту», что бы выяснить необходимую для досрочного погашения сумму. Выяснив сумму оплатил её тут же в м видео, а через месяц получил смс уведомление об очередном платеже! Обратился опять в магазин и поговорил со " специалистом» которая заявила, что сумма досрочного погашения была расчитана не верно и то что необходимо заплатить порядка 220 рублей! Я оплатил указанную сумму и дважды переспросил у " специалиста» банка Сетелем! Нужно ли мне звонить в банк или приходить к ним, на что мне ответили: " Не беспокойтесь, деньги поступят и автоматически пройдёт списание, договор будет закрыт! " Вчера 11.03.2014Г. Я получил смс и банка Сетелем о том что должен оплатить штраф в 116 рублей! (Просто БРЕД!) Очередная встреча со " специалистом» разьяснив всю ситуацию и оплатив (!) Штраф (!) По причине того что предыдущий " специалист» не провела операцию как досрочное погашение кредита получаю фразу (!) Просто шоковую от " специалиста»: " Никому верить нельзя! "
avatar
Драйв Клик Банк
Обслуживание
ПроверенСочи
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Людмила г. Сочи
8 августа 2014

Здравствуйте! У меня такая же ситуация. В М-видио взяла встроенную технику 38560 руб., хотела взять рассрочку, как объяснил продавец, что можно. Стала оформлять в сетелеме рассрочку дали кредит почему-то, ну ладно согласилась.. Внесла предвзнос 10000, что бы меньше платить. Дома подсчитала 10000 переплата получается Решила закрыть кредит досрочно еще до первой выплаты.Кредит оформила 7 июля, а 30 июля хотела закрыть. Пришла в М-видио к специалистам сетелем банка. Они позвонили на горячую линию я сообщила, что хочу закрыть кредит и чтобы сказали, какая сумма нужна для погашения, сумму назвали, я сразу в кассе оплатила, надеялась, что закрыто, но не тут-то было, Через два дня приходит СМС что оплачен кредит, и когда следующий платить. Звоню туда , звонок очень долго идет до специалиста, дождалась. Объясняю ситуацию, говорят недостаточная сумма, надо доплатить 2654, доплатила. Звоню на следующий день говорят, что перевод еще не поступил, если опоздает, то еще один взнос очередной должна заплатить т.к у меня закончился льготный период возврата кредита, и чтобы подстраховаться я должна еще заплатить 245 рублей для подстраховки, и чтобы все деньги поступили до 14 августа, потом только закроют мой кредит, а если не успеют эти деньги прийти , тогда еще один взнос платить и все начнется сначала.Насколько я знаю платеж онлайн банка проходить моментально, у них же в течение 4х дней. Такое чувство, что разводят на деньги. Не знаю как дальше будет жду 14 августа... закроют не закроют мой кредит. По ходу у меня уже переплата 5671 руб. и услугами банка я не пользовалась, кроме как составила договор...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте