logo
Ещё
avatar
Людмила
29 января 2014
15.01.2014Г получила письмо от страховой компании о том, что на расчетный счет в банке Сетелем произведена выплата по страховому случаю. 18.01.2014Г закрывается расчетный период.
20.01.2014Г еду в банк, пишу заявление о закрытии счета. От менеджера Цвелева Ф. Получаю заверения о том, что через 3, в крайнем случае 5 дней получу остаток суммы на предоставленный мною счет в другом банке. Ни через 3, ни через 5 дней деньги на счет не поступили. 27.01.2014Г звоню в банк дабы выяснить — по какой причине деньги не поступили. Милая барышня объяснить мне причину по которой не произошло поступление не смогла, но пообещала, что со мной свяжется специалист и все мне объяснит. 28.01.2014Г приезжаю в банк так никакой специалист со мной не связался. Какую поразительную вещь мне поведал менеджер Анисимов С. — Пока со мной не свяжется специалист никаких денег я не получу. При этом телефон я должна не выпускать из рук. И если вдруг специалист со мной не свяжется в течении месяца, то денег не будет. Я бы поняла, если хотя бы один раз в день со мной кто–нибудь пытался связаться. Единственная попытка связаться со мной была 22.01.2014 Г в 18–35, когда я была в метро. На вопрос почему со мной не связались сотрудиники банка, если это необходимо — менеджер Анисимов С ответил, что все так заняты и у специалистов нет возможности звонить клиентам. За весь период своего сотрудничества с банком я не разу не просрочила выплаты, Все платежи вносила аккуратно, за 4–5 дней до закрытия периода. Хотелось бы пожелать руководству банка выполнения своих обязательств в указанные сроки и аккуратно. Отвратительное ощущение
avatar
Драйв Клик Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ив Счастливчик
31 января 2014

Все зависит от суммы, если сумма больше 10к, то скорее всего это простая проверка подлинности, ибо банк не будет доверять переводы остатков со счетов в руки одного специалиста (имея такую возможность этот сотрудник и себе сможет перевести деньги), а скорее цепочке сотрудников друг друга контролирующих. И видимо, чтобы убедиться в подлинности написанного вами заявления, другому сотруднику из цепочки по инструкции необходимо было прозвонить вас и уточнить, вы ли писали данное заявление. И в таком случае, мне кажется, что такая безопасность скорее плюс чем минус!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте