logo
Ещё
avatar
Михаил
25 января 2014
19.01.2014 В Рольфе заключил договор автокредитования. 21.01.2014 Решил произвести полное досрочное погашение кредита.
При заключении договора представитель банка заверил меня, что при этом % будут начислены за фактическое количество дней пользования кредитом. Тоже самое указано и в Договоре. Подал соответствующее заявление в офисе банка. При этом вместо % за 2 дня фактического пользования кредитом банк насчитал % за 29 ДНЕЙ (как указано в графике платежей). Такой расчет напрямую противоречит условиям договора, в котором указано, что расчеты производятся в УКАЗАННЫЙ КЛИЕНТОМ ДЕНЬ полного досрочного погашения и, исходя из сумм основного долга по Кредиту НА НАЧАЛО КАЖДОГО ДНЯ процентного периода. Вразумительных аргументов, ссылок на пункты договора, в соответствии с которыми произведён расчёт сотрудники банк, в т. Ч. Юристы привести не смогли. Единственный аргумент — «так указано в графике платежей, если не согласны — пишите претензию». У меня сложилось впечатление, что сотрудники ВООБЩЕ НЕ ЗНАКОМЫ С ДОГОВОРОМ. На мою просьбу представить письменное уведомление о сумме, необходимой для полного погашения кредита получил отказ. Вместо этого прислали СМС с каким–то невразумительным текстом. По данному поводу написал претензию в Сетелем Банк. Предварительно получил отказ в удовлетворении. Жду официального ответа. Ещё несколько негативных моментов: — в приложении к Договору указано, что при платежах через Сбербанк–онлайн не взимается комиссия. Оплатил — комиссию содрали в размере 1%. В справочной СБ РФ подтвердили, что КОМИССИЯ при платежах в адрес Сетелем Банк ВЗИМАЕТСЯ; — руководитель группы обслуживания клиентов ведет себя грубо, по хамски и кране непрофессионально; — в приложении к договору не указан единственный способ, с помощью которого можно без комиссионных и день в день произвести зачисление денег — через кассу в офисе банка. Всеми остальными способами, перечисленным в приложении к Договору, деньги идут не менее 2–х дней, за которые Банк начисляет % или штрафы. РЕЗЮМЕ — читайте сам договор внимательно, особенно Общие условия кредитования, хотя это тоже не страховка от проблем с этим банком.
avatar
Драйв Клик Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
25 января 2014

Аналогичная ситуация с потребительским кредитом

avatar
-
30 января 2014

Когда заключали договор, была автоматически без моего согласия включена платная услуга оповещения по СМС и страхование жизни. На вопрос это же не обязательная услуга (порядка 8000 руб. в год), ответ - да не обязательно. Получается Вы берете кредит на год на сумму 10000 руб., а фактически берете 18000 руб. + проценты за каждый месяц, т.е. отдать Вы долны не 10000 руб +%, а 18000 руб+%. Кредитный договор составлен очень безграммотными юристами, если их можно так назвать, многие пункты противоречат сами себе... Самое главное, при заключени договора Ваш экземпляр будет без оригинальной подписи директора банка (только ксерокопия подписи, даже не факсимиле) и без печати... это можно назвать договором?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте