logo
Ещё
avatar
Юлия
12 ноября
Нет контакта с клиентами и технической помощи нет.
На протяжении месяца не могу добиться от банка помощи в регистрации мобильного приложения. Мне не приходит код для регистрации на телефон. Звонила наверное раз 20, и каждый раз объясняла что и как, в ответ — зафиксировали, передадим и т. Д. Попросила номер телефона представительства банка в г. Екатеринбург, в свободном доступе нет этой информации почему-то нигде, что за тайна такая непонятно. Звонила несколько раз туда ни кто трубку не берет, они вообще там работают нет, не понятно то же. Почитала отзывы и разочаровалась, куда я попала ( Не знаю когда решится мой вопрос и решится ли, пять лет придется с этим банком сотрудничать, а настроение нет совсем. У меня это уже третий автокредит и ни с одним банком проблем не было от слова совсем ни каких, а тут печально все как-то.
avatar
Драйв Клик Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте