logo
Ещё
avatar
Дмитрий
21 октября 2013
Вот какой отзыв я оставил в разделе " Напишите нам» на официальном сайте банка.
Цитата. Не хочется еще раз все переписывать «Здравствуйте. Хочу оставить жалобу по поводу работы банка. Во–первых: я ни как не могу узнать какой остаток задолженности по моему кредиту, так как каждый специалист называет разную сумму. Один говорит, что задолженность отсутствует, другой специалист утверждает, что задолженность на данный момент времени имеется, хотя Эту задолженность я погасил тремя днями раннее. Во–вторых: я ни как не могу понять как мне взять справку о том, что задолженность у меня отсутствует, опять же по причине того, что каждый специалист выдает разную информацию. Один говорит, что справку пришлют по факсу, другой говорит, что справку можно получить в месте где я оформлял этот кредит (магазин МВидео, так как в моем городе филиалов нет), третий говорит, что справку вышлют по почте. И в–третьих: два раза за день мне говорили, что отправили заявку в другой отдел и через некоторое время мне перезвонят. Десять часов прошло, звонка не было! Как это называется! Я не знаю кому верить и как мне действовать. Кто–нибудь, кто действительно компетентен в таких вопросах, может мне все разъяснить! Проблема то по сути пустяковая, а проблем куча. Надеюсь на ответ. Спасибо.»
avatar
Драйв Клик Банк
Обслуживание
ПроверенВолгодонск
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лариса
23 октября 2013

Аналогично! дозвониться реально по телефону горячей линии не реально, сплошные автоответчики, и после того как узнали твои данные, идет переключение на какую то линию, где опять идет автоответчик, а потом после долгого и нудного, отнимающего уйму времени, мычания автоответчика(иначе никак не назовешь!) отвечают:"..вы произвели ошибку наберите еще раз..." Больше заняться нечем! НЕВОЗМОЖНО УЗНАТЬ КАКОВА ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ! БАРДАК! Недовольна очень работой банка.<br />Находите Ассоциацию Российских Банков, и пишите жалобу на банк , а еще жалобу в Центорбанк да и в сам банк, они отсылают эти жалобы в Центробанк обязательно, а там смотрят на работу банка того или иного!

avatar
Надежда
9 ноября 2013

В том банке где вам говорят ,что долгов нет возьмите справку об окончание платежа и отсутствие задолжности .И тогда можете спать спокойно на основании этой справки не каие долги не страшны .Сама так делаю. УДАЧИ

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте