Кредит быстро погасила, но однажды получила по почте кредитную карту от Сетелема. На всякий случай ее активировала — вдруг пригодится? Вот тут все и началось. Отделений у Сетелема раз и обчелся, там сидят люди, которые специально не дают выписку по балансу, чтобы человек глазами не мог посмотреть все операции списания и начисления. Все справки дают…
ЧитатьНо самое интересное началось тогда, когда кредит погасила, а кредитный договор считается открытым из-за карты. А чтобы его закрыть нужно написать заявление и ждать два месяца! Более того обратилась в другой банк за ипотекой (купить жилье наконец-то долгожданное), а мне сообщают, что у меня кредит открытый с ООО Сетелем. И требуют справку о положительной…
ЧитатьВ марте смс– уведомление не пришло, заплатила сумму (3400 руб) по предыдущему месяцу, через 3! Недели начались звонки о том что я не доплатили 2100, при чем оператор в очень грубой форме выставляла меня чуть ли не злостным неплатильщиком. , Договорились о дате доплаты + штраф и тут пошли смс с» угрозами» о принятии выездных мероприятий по месту проживании…
ЧитатьКак вы знаете в стране кризис! У нас появились финансовые проблемы, второй месяц у нас просрочка! Банку я не раз обьясняла что мы платеж будет я не куда не пропала! От кредита я не отказываюсь! НО две недели назад что началось! Ежедневные звонки каждые 15 минут поступают уже давно! Но начали писать смс уже с угразами в соц сетях пишут все что я девушка…
ЧитатьС каждого ежемесячного пополнения средств, уже снимается % за кредит. Когда дело подошло к пополнению той суммы, которая бралась, задолженность выросла на приличную сумму. (Банк увеличил кредитный лимит). И уверяет, что эти средства я ИЗРАСХОДОВАЛА, когда картой не пользовалась уже 10 месяцев. Здесь даже несоответствие сумм. Был лимит 20. 000, Израсходовала…
ЧитатьВ начала все было хорошо, но последние полгода у меня постоянные проблемы с этим банком. У меня кредитная карта и вот как обычно я внесла ежемесячный платеж. Через день мне пришло сообщения: " Сетелем: 18/08/15 карта 8054. Зачислен платеж 7500 р. Доступно 4770.62 Р. Я хотела снять деньги и запросила баланс у меня там -36 руб. Я позвонила в банк, сотрудник…
ЧитатьПотом как суммы еж месяч платежа стали рости в космической прогресии, я обратился в банк по горячей линии, оказалось что лимит банк установил 65000, платеж стал 5300, после двух исправных месяцев оплат платеж стал 6100, я позвонил в кул центр мне ответили почему вырос еж. Месячный платеж, мне ответили идет интенсивное закрытие карты, затем я снял наличные,…
Читать30.03.2019 Г я подавала заявление на закрытие счета кредитной карты в г. Москва ул. Правды д. 26. Простояла 2, 5 часав очереди и вот оно чудо меня вызвали в окно. Сотрудник принимая у меня заявление, спрашивает куда переводить остаток по карте? Я говорю на карту в другой банк. Молодой человек говорит мне стт пои переводе в другой банк у них списывается…
ЧитатьПросили выслать бумагу — сколько брали и сколько осталось (решили выплатить остаток через другой банк). Во– первых: очень долго высылали, во– вторых: выслали совсем не то. Когда позвонили еще раз, то проговорили какую– то охинею: " Мы вышлем вам бумагу, когда вы оплатите весь долг, а долг ваш составляет 39000 руб». Хочется спросить: " А что как…
Читать
3 комментария
Дополнение. Ну вот. Сбер успешно списал у меня платеж по кредиту, а Драйв Клик так деньги и не вернул. Чтобы дозвониться до них, надо звонить на номер 900 с другого телефона, а не с того, что прикреплен в сетелем банке, и роботу сказать что проблема с Драйв клик, тогда переведет на Драйв. Потом ввести номер паспорта и ждать варант для набора цифры 9 (соединение с оператором). Это тот еще квест. Что же ответил оператор на мои вопросы. Отвечал Павел. Сначал он сказал, что деньги автоматом зачислятся мне по кредиту, если я переводила позже, они сами в платеж по кредиту отправят в Сбер. Я попросила прислать документ, который подтверждает, что сетелем за меня поступившие им деньги отправил на погашение кредита. он сказал, что такие документы они преддоставить не могут. Я настаивала. Через несколько мину ожидания Павел пришел и сказал, что операции по счету были заблокированы банком еще 22 сентября, поэтому им никакие платежи не поступали и возвращать им нечего. Ну нормально. У меня есть от Сбера документ, что деньги в сетелем ушли на по гашение кредита. Они, как во всех нормальных банках, если счет закрыт, должны были вернуться обратно. Но нет. Только в этом банке такого не произошло. Ни денег, ни платежа, и с меня еще и Сбер теперь списал деньги. На сайте вообще кроме горячей линии, на которой через бота пробиться к оператору еще тот квест, нет вообще никаких контактов. Куда направить претензию? Некометентному оператору, который мне три версии озвучил и ни одна не оказалась правильной? Как мне теперь этот платеж вернуть из этого банка? Прошу того, кто отвечает на сайте, прислать мне адрес электронной почты претензионного отдела, чтобы я могла подать претензию с приложением документов о том, что платеж им ушел, и чтобы они разыскали этот платеж и отправили обратно! Впервые сталкиваюсь с таким банком
Создается впечателение, что этот банк создан для своих "серых" схем руководству Сбера, а крайними остаются простые люди, которые имели неосторожность взять у них кредит, и потом или попадают на испорченную кредитную историю, или на деньги. Розыск платежа в Сбере до сих пор идет. Несмотря на то, что драйв клик 100% дочка Сбера, учитывайте, если сложится такая ситуация, то искать деньги будете с двумя техподержками и они будут отфутболивать от одной к другой, при этом концы не найти. Учитывайте еще что ответ дается не мгновенно, и это может затянуться еще ой как надолго. Сбер пишет в отписках по претензиям, чот денег не поступало, драйв клик прикладывает платежку, что деньги отправлены. Замечательно, что тут скажешь? С кого деньги спрашивать теперь? На кого в суд подавать за то, что Сбер со своей дочкой такие схемы прокручивает?