logo
Ещё
avatar
Юлия
, клиент Сравни
6 октября 2023
Не предупреждают о передаче кредита, нет связи с банком, не возвращают платежи
Взяла кредит в Сетелем банке. При оформлении кредита просили оплачивать заблаговременно, чтобы успели деньги прийтий. Дата платежа по кредиту 7 число. Т. К. По автоплатежу со Сбера нет процентов, то поключила автоплатеж с карты Сбера на 27 число. Все норм. Потом банк переименовался в Драйв клик, тоже пробем не возникло, Сбер списывал своевременно, банк меня не беспоил. И так до 27 сентября. Вечером 26 сентября приходит СМС от драйв клика, что надо отключить платеж в Сбере на их реквизиты, т. К. Мой кредит передан в Сбер. Но я вечером, как назло, телефон не смотрела, увидела эту СМС только утром 27 сентября, но автоплатеж со Сбера уже ушел. Ок, написала в Сбер, они дали телефон Драйв клика. Позвонила им с другого телефона, объяснила ситуацию. Они говорят, что не страшно, деньги вернутся в течение 5 дней, т. К. Ваш договор уже закрыт. В итоге сегодня уже 6 октября. Деньги не вернулись. Завтра спишется платеж по кредиту в Сбере. Дозвониться до клик драйв нереально. Когда звонишь со своего телефона, на который был открыт догвор, робот рассказываете о переименовании, а потом есть только 3 варианта: 1 узнать о своей задолженности, 2 — узнать как досрочно погастиь кредит и 3 — как заблокировать карту. И все. Нажала 1 — мне сказали кредит закрыт, и я им ничего не должна, и все, выкинули. А то, что они сейчас мне еще должны, как бы банк не волнует? Звоню снова, варианты предлагаются те же. Пробую нажимать другие цифры, отличные от 1,2 или 3 — и меня выкидывают сначала снова в то же самое меню, а потом и вовсе прерывают связь. Ок, пошла на сайт банка, чтобы написать обращение там. И тут форма обратной связи не работает. Технические работы ведутся якобы, и поэтому я подать жалобу не могу. Пришлось просить в сервисе Сбербанка инициировать проверку по платежу, чтобы разобраться. Но срок ответа по результатам только 13 октября. Вот так на ровном месте ты или попадаешь на просрочку в Сбере, или срочно ищещь деньги для платежа, хотя платеж был произведен Драйв клику, но он их не вернул во время, хотя кредитный договор сберу передал. То есть мало того, что не было никаких предупреждений заранее, что мой договор будет передан Сберу, так еще деньги вернуть, которые ушли в драйв на погашение кредита, который уже не у них в банке, а они его передали — целая эпопея. Так что 1000 раз подумайте, а надо ли у таких банков брать что-то в долг. Себе потом дороже выйдет, еще и понервничать придется
avatar
Драйв Клик Банк
Кредитные карты
ПроверенТомск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
8 октября 2023

Дополнение. Ну вот. Сбер успешно списал у меня платеж по кредиту, а Драйв Клик так деньги и не вернул. Чтобы дозвониться до них, надо звонить на номер 900 с другого телефона, а не с того, что прикреплен в сетелем банке, и роботу сказать что проблема с Драйв клик, тогда переведет на Драйв. Потом ввести номер паспорта и ждать варант для набора цифры 9 (соединение с оператором). Это тот еще квест. Что же ответил оператор на мои вопросы. Отвечал Павел. Сначал он сказал, что деньги автоматом зачислятся мне по кредиту, если я переводила позже, они сами в платеж по кредиту отправят в Сбер. Я попросила прислать документ, который подтверждает, что сетелем за меня поступившие им деньги отправил на погашение кредита. он сказал, что такие документы они преддоставить не могут. Я настаивала. Через несколько мину ожидания Павел пришел и сказал, что операции по счету были заблокированы банком еще 22 сентября, поэтому им никакие платежи не поступали и возвращать им нечего. Ну нормально. У меня есть от Сбера документ, что деньги в сетелем ушли на по гашение кредита. Они, как во всех нормальных банках, если счет закрыт, должны были вернуться обратно. Но нет. Только в этом банке такого не произошло. Ни денег, ни платежа, и с меня еще и Сбер теперь списал деньги. На сайте вообще кроме горячей линии, на которой через бота пробиться к оператору еще тот квест, нет вообще никаких контактов. Куда направить претензию? Некометентному оператору, который мне три версии озвучил и ни одна не оказалась правильной? Как мне теперь этот платеж вернуть из этого банка? Прошу того, кто отвечает на сайте, прислать мне адрес электронной почты претензионного отдела, чтобы я могла подать претензию с приложением документов о том, что платеж им ушел, и чтобы они разыскали этот платеж и отправили обратно! Впервые сталкиваюсь с таким банком

avatar
Юлия
12 октября 2023

Создается впечателение, что этот банк создан для своих "серых" схем руководству Сбера, а крайними остаются простые люди, которые имели неосторожность взять у них кредит, и потом или попадают на испорченную кредитную историю, или на деньги. Розыск платежа в Сбере до сих пор идет. Несмотря на то, что драйв клик 100% дочка Сбера, учитывайте, если сложится такая ситуация, то искать деньги будете с двумя техподержками и они будут отфутболивать от одной к другой, при этом концы не найти. Учитывайте еще что ответ дается не мгновенно, и это может затянуться еще ой как надолго. Сбер пишет в отписках по претензиям, чот денег не поступало, драйв клик прикладывает платежку, что деньги отправлены. Замечательно, что тут скажешь? С кого деньги спрашивать теперь? На кого в суд подавать за то, что Сбер со своей дочкой такие схемы прокручивает?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте