logo
Ещё
avatar
Костылев
18 декабря 2020
Неправомерный штраф
Взял автокредит 4.10.20Г. В автосалоне киа г. Вологды. Все было нормально: сотрудники грамотные и вежливые все доступно объясняют, если что всегда на связи. Зарегистрировал авто и отослал СТС по электронке который мне указала сотрудник банка kaps8895@mail. RU 12.10.2020 Года (то есть в срок). Платежи плачу вовремя 31.10.2020Г. Получаю СМС «Вам начислен штраф за непредоставление СТС», звоню сотруднику банка в автосалон она пересылает в банк еще раз писмо от 12.10.2020Г. , Несколько раз звоню на горячею линию, делаю обращение через личный кабинет. В итоге штраф выставлен как просрочка платежа. Звоню еще раз, мне объясняют: 12.10.2020Г. Было письмо без вложений. Как так могло получится если сотрудник банка утверждает что 31.10.20Г. Перенаправляла сообщение от12.10.2020Г. И банк его уже теперь видит, но штраф отменить не может. Не понимаю толи специально деньги вымогают, толи сотрудник банка в атосалоне темнит (она же сама мне дала адрес электронки, а дальше с банком взаимодейсвовала сама) Прошу вас разберитесь в сложившейся ситуации между сотрудником в г. Вологде и банком, ведь я не нарушил срок предоставления СТС, а послал его вовремя на указанный мне электронный адрес. 10 Тысяч это большие деньги для простого человека. Мой номер договора 04104795176 от 4.10.2020Г. Или все-таки придется обратиться в компетентные органы.
avatar
Драйв Клик Банк
Автокредиты
Проблема решенаВологда

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 декабря 2020

Костылев, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
"Сетелем Банк" ООО
25 декабря 2020

Добрый день.

Сожалеем о сложившейся ситуации, ответ по существу обращения был размещен ранее Банком в личном кабинете "Мой банк".

С уважением,

Управление клиентского сервиса

«Сетелем Банк» ООО

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте