Невыполнение обязанностей по договору и ужасное отношение.
Я очень жалею, что связалась с данным банком. Мною был полностью досрочно оплачен кредит наличными по договору и деньги с дебетовой карты сняты на 29 день. Позвонив в банк, мне сообщили, что все мною обязательства выполнены, при этом банку я звонила неоднократно и уточняла полностью ли я оплатила и ничего ли я не должна. Мне три сотрудника сказали, что все обязательства исполнены. 31 Декабря приходит сообщение о просроченной сумме по дебетовой карте. На каком основании мне так и никто не обьяснил, хотя специалисты утверждали, что до 30 дней я могу снять деньги по дебетовой карте без процентов. Я сняла на 29 день. Хотя мне умудрились начислить уже и проценты. При этом сотрудники названивают мне неоднократно и требуют оплатить деньги, не понимая даже на основании чего? Вообщем обходите этот банк стороной, берегите нервы свои, я надеюсь, что моя ситуация разрешиться, хотя очень неприятна данная ситуация, тем более, что сейчас меня пугают тем, что испортят кредитную историю. Хотя на основании чего, я должна платить?
Драйв Клик Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
20
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
"Сетелем Банк" ООО
13 января 2020
Добрый день.
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
1 комментарий
Добрый день.
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО