Добрый день. Имела неудачный опыт с данным Банком. При заключении и договора на потребительский кредит, была выдана карта для снятия наличности. Деньги были сняты не совсем вовремя, не в льготный период, за что начислили проценты в размере 1800 (это было ранее). По истечение некоторго времени решила закрыть кредит полностью, понимаю, что Банк не…
ЧитатьВзял кредит наличными в банке, мне сказал специалист банка что после активации карты деньги будут на карте и вы можете ей пользоваться, но после активации карты денег на ней не было, позвонил на горячею линию там мне сказали что это сбой в программе уже прошло 6 дней, а денег так и нет, и сегодня 20.06.2016Г. Мне на мобильный телефон пришла смска там…
ЧитатьЯ проживаю в Новосибирске. Хочется сказать огромное спасибо Сетелем Банку за предоставленный мне кредит. Много раз обращалась в другие банки, но везде был отказ. Сотрудник банка Кирилл позвонил по телефону и сообщил, что Сбербанк передал мою заявку в Сетелем Банк, который и одобрил кредит. Все сделали за один день. Отдельная благодарность сотруднику…
Читать
1 комментарий
Добрый день.
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО