Банк не снял автомобиль с реестра залогов после закрытия кредита
Я хочу выразить своё недовольство. Я досрочно погасила автокредит 9.12.19 Банк мне выдал птс и выписку о том что я ничего не должна. Я сначала обрадовалась, но очень зря. После того как я решила продать автомобиль я выяснила что оно ещё, а залоге у банка. Я обратилась с этой проблемой с банк на что мне сказали что запрет снимается автоматически в течение трёх рабочих дней, хотя изначально об этом не проинформировал. Прошёл срок, но ничего не поменялось в банке составили претензию и сказали ждать. Я в полном недовольстве я выполнила свои обязательства почему банк их не выполняет? Почему люди должны страдать от их безответственности
Драйв Клик Банк
Автокредиты
ПроверенТамбов
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 декабря 2019
Анастасия Сергеевна, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
"Сетелем Банк" ООО
26 декабря 2019
Здравствуйте!
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных.
Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
2 комментария
Анастасия Сергеевна, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
Здравствуйте!
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных.
Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО