logo
Ещё
avatar
Александра
19 мая 2018
Не могу связаться с банком
05.04.2018Г. Пришлось стать клиентом сетелем-банка, все условия достаточно прозрачные, специалисты вежливые, терпеливо отвечают на все поставленные вопросы, доп. Услуг мне не навязывали, подключили только услугу смс-информирования, согласилась, с условием, что через месяц позваню по горячей линии и услугу отключат, а средства по ее уплате вернут на счет. Попыталась 07.05.2018 Связаться с банком, при вводе номера договора чат-бот говорит, что допущена ошибка! Номер договора14000537919.Очень прошу помочь в решении создавшейся проблемы! Не хотелось бы менять сложившееся положительное мнение о Вас.
avatar
Драйв Клик Банк
Кредиты наличными
ПроверенСмоленск
avatar
"Сетелем Банк" ООО
21 мая 2018

Александра Николаевна, здравствуйте!

К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы проинформировать Вас по Вашим вопросам.

По имеющейся информации, 21.05.2018 года услуга "СМС-информатор" была отключена и стоимость услуги за неистекший период возвращена на Ваш счет.

Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас.

Надеемся, что наше сотрудничество в будущем будет приносить только положительные эмоции.

С уважением,

Управление клиентского сервиса

"Сетелем Банк" ООО

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте