Александра Николаевна, здравствуйте!
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону, чтобы проинформировать Вас по Вашим вопросам.
По имеющейся информации, 21.05.2018 года услуга "СМС-информатор" была отключена и стоимость услуги за неистекший период возвращена на Ваш счет.
Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас.
Надеемся, что наше сотрудничество в будущем будет приносить только положительные эмоции.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО