logo
Ещё
avatar
Наталья Ермакова
8 февраля 2017
Оценка отклонена
Некорректная работа сотрудников
Так почему мне пришлось регистрироваться, звонить самой в ваш банк и находить самой возможность с вами связаться, когда я вашим сотрудникам в 101 раз обьясняла, что не знаю такого мужчину, но они тупо мне названивали всё равно и меня просили его позвать. Неужели сразу было не понятно, что даже если бы я и знала его, всё равно он не подойдёт. Да и толку? Кому надо отдавать кредит, он отдаёт, а кто уклоняется, тот выбросит эту сим карту. Глупые и ненужные звонки. Вы бы лучше по адресу прописки трезвонили.
avatar
Драйв Клик Банк
Обмен валют
Москва
avatar
Скачкова Анастасия
9 февраля 2017

Уважаемая Наталья!

Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки, в связи с чем, Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.

В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона) любым из нижеуказанных способов:

  • оставить комментарий к отзыву на данном сайте
  • направитьданные посредством сайта www.cetelem.ru
  • зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж

После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте