logo
Ещё
avatar
Дмитрий
14 декабря 2016
Без оценки
Штраф за непредоставление КАСКО
Сегодня получил смс: " При отсутствии пролонгации или предоставления полиса КАСКО, не соотв. Требованиям банка, Вам потребуется оплатить в ближайшую дату платежа 10000 руб. " Признаюсь, для меня было открытием, что должен предоставлять полис в банк, но это действительно написано в договоре. После разговора с консультантом банка по телефону выяснилось, что банк отправлял мне несколько смс с уведомлением о необходимости пролонгировать полис и предоставить его копию в банк. Но этих смс я не получал, проверил по детализации от сотового оператора и своему мобильному: все другие смс от банка есть (включая предложения по кредитам, ежемесячные уведомления о регулярных платежах), а вот конкретно этих " нескольких» нет, ни за месяц до окончания срока полиса, ни через месяц. Почитав другие отзывы, я понял, что другие клиенты также не получали таких смс. Сотрудница банка по телефону сказала, что это виноват сотовый оператор. Но, в общем, я, конечно, виноват, что не знал положения договора. При этом полис я сделал заблаговременно, до окончания срока действия прежнего. Сегодня я отправил копию полиса и подтверждение платежа. Но штраф мне аннулировать отказались по формальным требованиям договора. При этом у меня ни разу не было просроченного платежа. Почему добросовестному клиенту не пойти навстречу? Я оставил свои обращения на сайте cetelem. RU (CB131216181441 И CB131216191239)
avatar
Драйв Клик Банк
Автокредиты
Проблема решенаМосква
avatar
Скачкова Анастасия
14 декабря 2016

Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем Вас о том, что в соответствии с условиями автокредитования в Банке, Вы обязаны на ежегодной основе предоставлять в Банк пролонгированный полис КАСКО, в течение 30 дней с момента окончания предыдущего периода страхования, оформленный в аккредитованной Банком страховой компании, а также квитанцию об оплате полиса КАСКО в 100%-м размере на адрес: [email protected].

В случае несоблюдения условий Банка в части пролонгации полиса КАСКО, Банк вправе выставить штрафные санкции в размере 10000,00 рублей к оплате.

В данный момент, Банк ожидает от Вас получения пролонгированного полиса КАСКО.

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, а также и нашим потенциальным Клиентам Банка.
Только внимательное отношение к условиям Банка принесет Вам исключительно положительные эмоции от сотрудничества с нами.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Иван
14 декабря 2016

К тому же в договоре сказано, что банк В ПРАВЕ взимать штраф, но не обязан и не будет взимать в 100% случаем, т.е. это на усмотрение банка. Очень жаль, что добросовестным клиентам банк отвечает таким образом.

avatar
Дмитрий
14 декабря 2016

Копия полиса и подтверждение платежа были отправлены вчера из личного кабинета и непосредственно на электронный адрес ([email protected]), сразу после получения смс от банка. К сожалению, до сих пор я не получил ответа ни в личный кабинет, ни по электронной почте. По-прежнему прошу не выставлять штраф.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте