logo
Ещё
avatar
Екатерина
11 октября 2016
Такой банк ни кому не пожелаю
Хуже банка просто не встречала. Настолько все сделано не для людей, а ПРОТИВ них. Во первых нет офиса куда можно прийти и задать вопросы. Я считаю себя продвинутым пользователем интернета, но сама интернет банк безумно неудобный и мало информационный. По телефону одни автоответчики, а если повезет то соединят с оператором, который тоже не далеко просвещенные. Во вторых только у вас столкнулась с отсрочкой платежа на месяц и заказывать еще еще нужно! Сейчас у меня есть деньги и сейчас я хочу закрыть кредит, а не через месяц. В третьих -когда брала в салоне Авто кредит меня заверили, что комиссии не будет при оплате через сбербанк, оказалось что каждый раз я оплачивала по 2000р сверху-грабеж просто. Но когда я позвонила на горячую линию сетелем и возмущалась по этому поводу и только после этого я узнала что можно гасить с карты Сбербанка без процентов (почему до этого ни один ваш специалист не мог этого сказать? Не выгодно?). И еще — настал день когда с меня наконец то списывают последний платеж, сумму мне озвучили, но почему-то не включили туда очередной платеж и теперь у меня не хватает денег на закрытие кредита, а следовательно что? Следовательно что гашение кредита переносится еще на месяц-дурдом ребята. Всем знакомым расскажу чтоб не попали к вам.
avatar
Драйв Клик Банк
Автокредиты
ПроверенЧелябинск
avatar
Скачкова Анастасия
18 октября 2016

Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Позвольте предоставить наши комментарии, относительно затронутых Вами вопросов. Итак, информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами: • при помощи услуги "Мой Банк" на сайте www.cetelem.ru • при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел "Связаться с нами", Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней) • при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8») Вы сделали абсолютно верно, воспользовавшись рекомендованным каналом погашения Сбербанк Онлайн, так как данный способ позволяет Вам проводить оплату кредита, не выходя из дома и без комиссии. Позвольте отметить, что оплата задолженности на счет в нашем Банке возможна и посредством автоплатежа через Сбербанк Онлайн. Для Вас мы сформировали инструкцию для оплаты кредита через Сбербанк Онлайн: после входа в Ваш Личный кабинет на сайте Сбербанка, Вы выбираете раздел "Переводы и платежи" далее Вы выбираете "Погашение кредитов в другом Банке" из списка предоставленного под строкой поиска выбираете "Сетелем Банк" Вам необходимо ввести номер Вашего Договора, Ваше ФИО и Номер Вашего контактного телефона Введите номер счета Сумму оплаты Далее, Вы сверяете только те реквизиты, что вводите самостоятельно. Автоматически для Вас отображаются реквизиты Сбербанка, которые являются верными и необходимыми для проведения оплаты без комиссии. Соответственно, платеж, проведенный таким образом, будет зачислен на счет в Банк через 4 рабочих дня. Надеемся, что данная инструкция будет полезна Вам. Мы искренне сожалеем, что у Вас меньше положительных эмоций от сотрудничества с нашим Банком. При этом мы внимательно относимся к качеству предоставляемого сервиса, и нам важно получать от Вас обратную связь с описанием тех неудобств, которые возникли во время сотрудничества с нами. Мы готовы принять необходимые меры во избежание повторения вновь подобных ситуаций, в связи с чем, просим вас предоставить данные, которые помогут идентифицировать Вас как Клиента в системе Банка (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:  осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03  направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru  зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгений Сосновский
13 октября 2016

Аналогичная ситуация. Гасил в ОТП. Сказали 27000, положил 27000, прошел день, все я не должен ничего. А тут затягивают, затягивают, мало того, что деньги идут в банк 4 дня и пока идут сумма досрочного погашения становилась больше, так ещё и в сумму досрочного погашения через месяц вдруг оказывается не той что должна быть. Ужасный банк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте