Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Позвольте предоставить наши комментарии, относительно затронутых Вами вопросов. Итак, информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами: • при помощи услуги "Мой Банк" на сайте www.cetelem.ru • при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел "Связаться с нами", Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней) • при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8») Вы сделали абсолютно верно, воспользовавшись рекомендованным каналом погашения Сбербанк Онлайн, так как данный способ позволяет Вам проводить оплату кредита, не выходя из дома и без комиссии. Позвольте отметить, что оплата задолженности на счет в нашем Банке возможна и посредством автоплатежа через Сбербанк Онлайн. Для Вас мы сформировали инструкцию для оплаты кредита через Сбербанк Онлайн: после входа в Ваш Личный кабинет на сайте Сбербанка, Вы выбираете раздел "Переводы и платежи" далее Вы выбираете "Погашение кредитов в другом Банке" из списка предоставленного под строкой поиска выбираете "Сетелем Банк" Вам необходимо ввести номер Вашего Договора, Ваше ФИО и Номер Вашего контактного телефона Введите номер счета Сумму оплаты Далее, Вы сверяете только те реквизиты, что вводите самостоятельно. Автоматически для Вас отображаются реквизиты Сбербанка, которые являются верными и необходимыми для проведения оплаты без комиссии. Соответственно, платеж, проведенный таким образом, будет зачислен на счет в Банк через 4 рабочих дня. Надеемся, что данная инструкция будет полезна Вам. Мы искренне сожалеем, что у Вас меньше положительных эмоций от сотрудничества с нашим Банком. При этом мы внимательно относимся к качеству предоставляемого сервиса, и нам важно получать от Вас обратную связь с описанием тех неудобств, которые возникли во время сотрудничества с нами. Мы готовы принять необходимые меры во избежание повторения вновь подобных ситуаций, в связи с чем, просим вас предоставить данные, которые помогут идентифицировать Вас как Клиента в системе Банка (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов: осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03 направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Аналогичная ситуация. Гасил в ОТП. Сказали 27000, положил 27000, прошел день, все я не должен ничего. А тут затягивают, затягивают, мало того, что деньги идут в банк 4 дня и пока идут сумма досрочного погашения становилась больше, так ещё и в сумму досрочного погашения через месяц вдруг оказывается не той что должна быть. Ужасный банк.
Я, 28.09.2024 Г приехала в дилерский центр «Автоцентр-Байкал» г. Иркутска на ул. Старо-Кузьмихинская 58/4 с целью покупки автомобиля путём оформления автокредита. Договор купли продажи автомобиля я подписала и сотрудник центра оставила его у себя для подписи руководством центра, акт приёма автомобиля оформлен не был, затем я тут же оформила у кредитного…
ЧитатьХочу рассказать о своём опыте сотрудничества с Драйф Клик Банк. 09.07.2024. При покупке автомобиля в Тойота Моторс Челябинск не хватало части средств и был оформлен автокредит в ДрайфКлик Банке. На тот момент ставка в 22,4% предложенная Банком была оптимальной, хотя разница с другими предложениями была в 1-2%. Так как я знал, что буду погашать кредит…
ЧитатьНаличные вкладывать не хотелось из дела, поэтому решились на автокредит. Дело это новое. Хотя знакомые уже брали и фишка с отбором птс на время кредита не пугала. А зачем она мне? Пусть в банке лежит. А КАСКО вещь всем нужная. Итак, спортейдж после совета с товарищами отошёл на второй план, мазды не было в наличии, а хендай красавичк так и подмигивал…
ЧитатьКредит оформили быстро. Стоимость автомобиля составляла 693.500Рублей. Процентная ставка по кредиту 11,9% Годовых. Кредит был выдан на 36 месяцев. Первоначально было внесено 400.000. Соответственно в банке был оформлен автокредит на сумму 293.500Рублей. Сумма переплаты по кредиту должна составить около 71.000 Рублей за весь период кредитования. Через…
ЧитатьЗашёл в этот банк я сразу сказал " мне не надо никаких дополнительных услуг, типа смс-ки, страховка жизни и тому подобного. Начали оформлять, процент вырос на 16,28%, подпиши там, подпиши здесь, поставь галочку тут. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ КРЕДИТ и в итоге навязали кучу услуг: 1) программа коллективного добровольного стравливания заёмщиков " ООО Сетелем…
ЧитатьСегодня получил смс: " При отсутствии пролонгации или предоставления полиса КАСКО, не соотв. Требованиям банка, Вам потребуется оплатить в ближайшую дату платежа 10000 руб. " Признаюсь, для меня было открытием, что должен предоставлять полис в банк, но это действительно написано в договоре. После разговора с консультантом банка по телефону выяснилось,…
ЧитатьПоддался на уговоры представителя банка в автосалоне и оформил автокредит в сетелеме (хотя сбер предлагал те же условия) и миллион раз пожалел. Оформлял кредит в Мурманске, и пока не переехал, все было нормально т. К. Необходимости обращаться в банк не было нужды, а когда переехал в Питер, начались проблемы. Обратился в Мурманское представительство…
ЧитатьНесколько дней вела переговоры с банком по срочному закрытию договора и получения птс сразу. С начало говорили что только через дня можно забрать птс в банке, но моего покупателя данный вариант не устраивал из– за отсутствии гарантии. Звоню снова по горячей линии объясняю ситуацию оператор просит подождать, после чего говорит что можно проблем нет…
ЧитатьОбратился в автосалон ООО «Техцентр Автомир-Сервис», и заключил договор о предоставлении целевого потребительского кредита с ООО «Сетелем Банком» на приобретение автотранспортного средства № С04100511413. В соответствии с данным целевым договором — транспортное средство FORD FOCUS — я так и не увидел, так как не дождался и, 05 марта 2014 г. — Между…
Читать