Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Позвольте предоставить наши комментарии, относительно затронутых Вами вопросов. Итак, информируем Вас о том, что для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами: • при помощи услуги "Мой Банк" на сайте www.cetelem.ru • при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел "Связаться с нами", Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней) • при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8») Вы сделали абсолютно верно, воспользовавшись рекомендованным каналом погашения Сбербанк Онлайн, так как данный способ позволяет Вам проводить оплату кредита, не выходя из дома и без комиссии. Позвольте отметить, что оплата задолженности на счет в нашем Банке возможна и посредством автоплатежа через Сбербанк Онлайн. Для Вас мы сформировали инструкцию для оплаты кредита через Сбербанк Онлайн: после входа в Ваш Личный кабинет на сайте Сбербанка, Вы выбираете раздел "Переводы и платежи" далее Вы выбираете "Погашение кредитов в другом Банке" из списка предоставленного под строкой поиска выбираете "Сетелем Банк" Вам необходимо ввести номер Вашего Договора, Ваше ФИО и Номер Вашего контактного телефона Введите номер счета Сумму оплаты Далее, Вы сверяете только те реквизиты, что вводите самостоятельно. Автоматически для Вас отображаются реквизиты Сбербанка, которые являются верными и необходимыми для проведения оплаты без комиссии. Соответственно, платеж, проведенный таким образом, будет зачислен на счет в Банк через 4 рабочих дня. Надеемся, что данная инструкция будет полезна Вам. Мы искренне сожалеем, что у Вас меньше положительных эмоций от сотрудничества с нашим Банком. При этом мы внимательно относимся к качеству предоставляемого сервиса, и нам важно получать от Вас обратную связь с описанием тех неудобств, которые возникли во время сотрудничества с нами. Мы готовы принять необходимые меры во избежание повторения вновь подобных ситуаций, в связи с чем, просим вас предоставить данные, которые помогут идентифицировать Вас как Клиента в системе Банка (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов: осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03 направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Аналогичная ситуация. Гасил в ОТП. Сказали 27000, положил 27000, прошел день, все я не должен ничего. А тут затягивают, затягивают, мало того, что деньги идут в банк 4 дня и пока идут сумма досрочного погашения становилась больше, так ещё и в сумму досрочного погашения через месяц вдруг оказывается не той что должна быть. Ужасный банк.
Наличные вкладывать не хотелось из дела, поэтому решились на автокредит. Дело это новое. Хотя знакомые уже брали и фишка с отбором птс на время кредита не пугала. А зачем она мне? Пусть в банке лежит. А КАСКО вещь всем нужная. Итак, спортейдж после совета с товарищами отошёл на второй план, мазды не было в наличии, а хендай красавичк так и подмигивал…
ЧитатьСегодня получил смс: " При отсутствии пролонгации или предоставления полиса КАСКО, не соотв. Требованиям банка, Вам потребуется оплатить в ближайшую дату платежа 10000 руб. " Признаюсь, для меня было открытием, что должен предоставлять полис в банк, но это действительно написано в договоре. После разговора с консультантом банка по телефону выяснилось,…
ЧитатьКредит оформили быстро. Стоимость автомобиля составляла 693.500Рублей. Процентная ставка по кредиту 11,9% Годовых. Кредит был выдан на 36 месяцев. Первоначально было внесено 400.000. Соответственно в банке был оформлен автокредит на сумму 293.500Рублей. Сумма переплаты по кредиту должна составить около 71.000 Рублей за весь период кредитования.
Зашёл в этот банк я сразу сказал " мне не надо никаких дополнительных услуг, типа смс-ки, страховка жизни и тому подобного. Начали оформлять, процент вырос на 16,28%, подпиши там, подпиши здесь, поставь галочку тут. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ КРЕДИТ и в итоге навязали кучу услуг: 1) программа коллективного добровольного стравливания заёмщиков " ООО Сетелем…
ЧитатьПоддался на уговоры представителя банка в автосалоне и оформил автокредит в сетелеме (хотя сбер предлагал те же условия) и миллион раз пожалел. Оформлял кредит в Мурманске, и пока не переехал, все было нормально т. К. Необходимости обращаться в банк не было нужды, а когда переехал в Питер, начались проблемы. Обратился в Мурманское представительство…
ЧитатьОбратился в автосалон ООО «Техцентр Автомир-Сервис», и заключил договор о предоставлении целевого потребительского кредита с ООО «Сетелем Банком» на приобретение автотранспортного средства № С04100511413. В соответствии с данным целевым договором — транспортное средство FORD FOCUS — я так и не увидел, так как не дождался и, 05 марта 2014 г. — Между…
ЧитатьНесколько дней вела переговоры с банком по срочному закрытию договора и получения птс сразу. С начало говорили что только через дня можно забрать птс в банке, но моего покупателя данный вариант не устраивал из– за отсутствии гарантии. Звоню снова по горячей линии объясняю ситуацию оператор просит подождать, после чего говорит что можно проблем нет…
ЧитатьА то как дайте мне кредит все перед банком заискивают, а как дадут сразу многие забывают что подписывали. Коль подписал сдать вовремя ПТС то сдай, а не юли что целый месяц после постановки на учет у него была диорея и не мог дойти до салона. Я покупал авто в феврале 2014 года и мне предложили Сетелем банк (до этого я о не и не слышал). Заполнил анкету…
ЧитатьПосле оформления кредитного продукта узнаешь несколько подводных камней, а именно: 1. В нарушение ст. 37 ЗоЗПП банк требует оплаты кредита ранее установленного срока в договоре как минимум на 4-5 дней (рекомендуют вообще 10), при оплате точно в дату договора — незамедлительно начинаются хамские звонки и смс не только кредитору, но и родственникам,…
Читать