logo
Ещё
avatar
Роман Сергеевич
20 июня 2016
Жалоба на банк
Взял кредит наличными в банке, мне сказал специалист банка что после активации карты деньги будут на карте и вы можете ей пользоваться, но после активации карты денег на ней не было, позвонил на горячею линию там мне сказали что это сбой в программе уже прошло 6 дней, а денег так и нет, и сегодня 20.06.2016Г. Мне на мобильный телефон пришла смска там говорится о том что мне ещё 7 дней придётся ждать деньги, а договор кредитный подписан, почему Сетелем банк не может нормально качественно обслуживать своих клиентов, и то что у Вас в банке был какой-то сбой почему Я, Даутов Роман Сергеевич, долже страдать и не кто не может решить эту проблему, очень плохое обслуживание банка.
avatar
Драйв Клик Банк
Дебетовые карты
ПроверенЕссентуки
avatar
Скачкова Анастасия
24 июня 2016

Уважаемый Роман Сергеевич! К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу. Для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов: осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03 направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте