Уважаемый Роман Сергеевич! К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу. Для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов: осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03 направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО
Я очень жалею, что связалась с данным банком. Мною был полностью досрочно оплачен кредит наличными по договору и деньги с дебетовой карты сняты на 29 день. Позвонив в банк, мне сообщили, что все мною обязательства выполнены, при этом банку я звонила неоднократно и уточняла полностью ли я оплатила и ничего ли я не должна. Мне три сотрудника сказали,…
ЧитатьДобрый день. Имела неудачный опыт с данным Банком. При заключении и договора на потребительский кредит, была выдана карта для снятия наличности. Деньги были сняты не совсем вовремя, не в льготный период, за что начислили проценты в размере 1800 (это было ранее). По истечение некоторго времени решила закрыть кредит полностью, понимаю, что Банк не…
ЧитатьЯ проживаю в Новосибирске. Хочется сказать огромное спасибо Сетелем Банку за предоставленный мне кредит. Много раз обращалась в другие банки, но везде был отказ. Сотрудник банка Кирилл позвонил по телефону и сообщил, что Сбербанк передал мою заявку в Сетелем Банк, который и одобрил кредит. Все сделали за один день. Отдельная благодарность сотруднику…
Читать