Уважаемый Виталий!
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу. Для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Кредит быстро погасила, но однажды получила по почте кредитную карту от Сетелема. На всякий случай ее активировала — вдруг пригодится? Вот тут все и началось. Отделений у Сетелема раз и обчелся, там сидят люди, которые специально не дают выписку по балансу, чтобы человек глазами не мог посмотреть все операции списания и начисления. Все справки дают…
ЧитатьНо самое интересное началось тогда, когда кредит погасила, а кредитный договор считается открытым из-за карты. А чтобы его закрыть нужно написать заявление и ждать два месяца! Более того обратилась в другой банк за ипотекой (купить жилье наконец-то долгожданное), а мне сообщают, что у меня кредит открытый с ООО Сетелем. И требуют справку о положительной…
ЧитатьВ марте смс– уведомление не пришло, заплатила сумму (3400 руб) по предыдущему месяцу, через 3! Недели начались звонки о том что я не доплатили 2100, при чем оператор в очень грубой форме выставляла меня чуть ли не злостным неплатильщиком. , Договорились о дате доплаты + штраф и тут пошли смс с» угрозами» о принятии выездных мероприятий по месту проживании…
ЧитатьКак вы знаете в стране кризис! У нас появились финансовые проблемы, второй месяц у нас просрочка! Банку я не раз обьясняла что мы платеж будет я не куда не пропала! От кредита я не отказываюсь! НО две недели назад что началось! Ежедневные звонки каждые 15 минут поступают уже давно! Но начали писать смс уже с угразами в соц сетях пишут все что я девушка…
ЧитатьВзяла кредит в Сетелем банке. При оформлении кредита просили оплачивать заблаговременно, чтобы успели деньги прийтий. Дата платежа по кредиту 7 число. Т. К. По автоплатежу со Сбера нет процентов, то поключила автоплатеж с карты Сбера на 27 число. Все норм. Потом банк переименовался в Драйв клик, тоже пробем не возникло, Сбер списывал своевременно,…
ЧитатьС каждого ежемесячного пополнения средств, уже снимается % за кредит. Когда дело подошло к пополнению той суммы, которая бралась, задолженность выросла на приличную сумму. (Банк увеличил кредитный лимит). И уверяет, что эти средства я ИЗРАСХОДОВАЛА, когда картой не пользовалась уже 10 месяцев. Здесь даже несоответствие сумм. Был лимит 20. 000, Израсходовала…
ЧитатьВ начала все было хорошо, но последние полгода у меня постоянные проблемы с этим банком. У меня кредитная карта и вот как обычно я внесла ежемесячный платеж. Через день мне пришло сообщения: " Сетелем: 18/08/15 карта 8054. Зачислен платеж 7500 р. Доступно 4770.62 Р. Я хотела снять деньги и запросила баланс у меня там -36 руб. Я позвонила в банк, сотрудник…
Читать30.03.2019 Г я подавала заявление на закрытие счета кредитной карты в г. Москва ул. Правды д. 26. Простояла 2, 5 часав очереди и вот оно чудо меня вызвали в окно. Сотрудник принимая у меня заявление, спрашивает куда переводить остаток по карте? Я говорю на карту в другой банк. Молодой человек говорит мне стт пои переводе в другой банк у них списывается…
ЧитатьПросили выслать бумагу — сколько брали и сколько осталось (решили выплатить остаток через другой банк). Во– первых: очень долго высылали, во– вторых: выслали совсем не то. Когда позвонили еще раз, то проговорили какую– то охинею: " Мы вышлем вам бумагу, когда вы оплатите весь долг, а долг ваш составляет 39000 руб». Хочется спросить: " А что как…
Читать