logo
Ещё
avatar
Виталий
17 декабря 2015
В 20013 г. Банк сетел выслал мне кредитную карту и тут началось. Был установлен лимит 30000.
Потом как суммы еж месяч платежа стали рости в космической прогресии, я обратился в банк по горячей линии, оказалось что лимит банк установил 65000, платеж стал 5300, после двух исправных месяцев оплат платеж стал 6100, я позвонил в кул центр мне ответили почему вырос еж. Месячный платеж, мне ответили идет интенсивное закрытие карты, затем я снял наличные, платеж так же выростал, 7500. 6Месяцев добивался выписки и копии договора, заполучил только выписку, которую посмотрел мой юрист, знаете что он ответил вас разводят как лохов, со страховкой, а вернее с двумя, и сграфиком платежей, в этой выпеске видимо только снятие и зачесление наличных и страховки, а как поднимали лимит, как списываються %нет, поэтому списание страховок, комисии это НЕ ЗАКОННО, ведь за страховые полиса должна быть моя роспись, и за договор по картет. Так видь? Ответив на мою претензию банк написал условие старого договора, который я закрыл полностью, а карту мне отправили через пол года, получаеться что страховой полис без моей росписи НЕдествительный, я написал на сетел жалобу в центральный банк россии, а юрист подготавливает дело в суд,
avatar
Драйв Клик Банк
Кредитные карты
ПроверенРоссия
Персональная информация
avatar
"Сетелем Банк" ООО
19 декабря 2015

Уважаемый Виталий!
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу. Для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:

осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте