Уважаемая Екатерина!
Банк выражает Вам свою благодарность за обратную связь.
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы указали Ваши персональные данные, которые не позволили нам идентифицировать Вас в информационной системе Банка. Если информация по данному вопросу для Вас актуальна, просьба предоставить нам более подробную информацию (№ Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону в кратчайшие сроки.
Для осуществления звонка в Банк Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-500-55-03. Если Вы являетесь Клиентом Банка, необходимо нажать 1, ввести без пробела серию и номер Вашего паспорта, ввести номер Вашего кредитного Договора или номер Вашей Карты. Далее выбираете из предложенного списка предоставленной информации необходимую цифру. Если Вы хотите соединиться с оператором Вам необходимо нажать цифру 0.
С уважением, Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
День добрый. К сожалению , не нужно было отправлять эти автоматические ответы по шаблону на мой отзыв . Решение данной ситуации продолжается уже 3 месяца , и каждую неделю из этих месяцев , вы мне предоставляете совершенно разную информацию по сложившейся ситуации . Обращалась к вам на сайт 4 раза , и ни одного компетентно ответа я так и не услышала . Придумываете ответы просто на ходу , на каждый мой ответ . И ответы такие нелепые с вашей стороны , что даже ребенка насмешат . Да до вас ели дозвонишься , для того, чтобы уточнить какие либо вопросы по кредитной карте , меня переключают с одного оператора, в плоть до шестого . Иногда даже , говорите :"подождите мы вас переведем , на подходящего вам специалиста " и сбрасываете !!! И вся операция повторяется снова . Я конечно понимаю , что цель создания этого банка - НАВАРИТЬСЯ на "не грамотных" людях , но нужно знать меру в своем хамстве и наглости !!!
Что толку предоставлять вам свои координаты - если вы мне открытым текстом говорите : " если вы не согласны, обращайтесь в другие постанции"
Спасибо , без вам бы не додумалась .
Кредит быстро погасила, но однажды получила по почте кредитную карту от Сетелема. На всякий случай ее активировала — вдруг пригодится? Вот тут все и началось. Отделений у Сетелема раз и обчелся, там сидят люди, которые специально не дают выписку по балансу, чтобы человек глазами не мог посмотреть все операции списания и начисления. Все справки дают…
ЧитатьНо самое интересное началось тогда, когда кредит погасила, а кредитный договор считается открытым из-за карты. А чтобы его закрыть нужно написать заявление и ждать два месяца! Более того обратилась в другой банк за ипотекой (купить жилье наконец-то долгожданное), а мне сообщают, что у меня кредит открытый с ООО Сетелем. И требуют справку о положительной…
ЧитатьВ марте смс– уведомление не пришло, заплатила сумму (3400 руб) по предыдущему месяцу, через 3! Недели начались звонки о том что я не доплатили 2100, при чем оператор в очень грубой форме выставляла меня чуть ли не злостным неплатильщиком. , Договорились о дате доплаты + штраф и тут пошли смс с» угрозами» о принятии выездных мероприятий по месту проживании…
ЧитатьКак вы знаете в стране кризис! У нас появились финансовые проблемы, второй месяц у нас просрочка! Банку я не раз обьясняла что мы платеж будет я не куда не пропала! От кредита я не отказываюсь! НО две недели назад что началось! Ежедневные звонки каждые 15 минут поступают уже давно! Но начали писать смс уже с угразами в соц сетях пишут все что я девушка…
ЧитатьВзяла кредит в Сетелем банке. При оформлении кредита просили оплачивать заблаговременно, чтобы успели деньги прийтий. Дата платежа по кредиту 7 число. Т. К. По автоплатежу со Сбера нет процентов, то поключила автоплатеж с карты Сбера на 27 число. Все норм. Потом банк переименовался в Драйв клик, тоже пробем не возникло, Сбер списывал своевременно,…
ЧитатьВ начала все было хорошо, но последние полгода у меня постоянные проблемы с этим банком. У меня кредитная карта и вот как обычно я внесла ежемесячный платеж. Через день мне пришло сообщения: " Сетелем: 18/08/15 карта 8054. Зачислен платеж 7500 р. Доступно 4770.62 Р. Я хотела снять деньги и запросила баланс у меня там -36 руб. Я позвонила в банк, сотрудник…
ЧитатьПотом как суммы еж месяч платежа стали рости в космической прогресии, я обратился в банк по горячей линии, оказалось что лимит банк установил 65000, платеж стал 5300, после двух исправных месяцев оплат платеж стал 6100, я позвонил в кул центр мне ответили почему вырос еж. Месячный платеж, мне ответили идет интенсивное закрытие карты, затем я снял наличные,…
Читать30.03.2019 Г я подавала заявление на закрытие счета кредитной карты в г. Москва ул. Правды д. 26. Простояла 2, 5 часав очереди и вот оно чудо меня вызвали в окно. Сотрудник принимая у меня заявление, спрашивает куда переводить остаток по карте? Я говорю на карту в другой банк. Молодой человек говорит мне стт пои переводе в другой банк у них списывается…
ЧитатьПросили выслать бумагу — сколько брали и сколько осталось (решили выплатить остаток через другой банк). Во– первых: очень долго высылали, во– вторых: выслали совсем не то. Когда позвонили еще раз, то проговорили какую– то охинею: " Мы вышлем вам бумагу, когда вы оплатите весь долг, а долг ваш составляет 39000 руб». Хочется спросить: " А что как…
Читать