logo
Ещё
avatar
Екатерина
5 октября 2015
Использовав с кредитной карты сумму N и зная точные свои приобретения и остаток средств на карте. Перестала пользоваться картой (только вносила ежемесячную сумму для погашения).
С каждого ежемесячного пополнения средств, уже снимается % за кредит. Когда дело подошло к пополнению той суммы, которая бралась, задолженность выросла на приличную сумму. (Банк увеличил кредитный лимит). И уверяет, что эти средства я ИЗРАСХОДОВАЛА, когда картой не пользовалась уже 10 месяцев. Здесь даже несоответствие сумм. Был лимит 20. 000, Израсходовала 18.000 (Соответсвенно 2 тысяче остались на карте, что показывалось и в личном кабинете и т. Д). Но банк меня уверяет, что лимит был 30. 000 И израсходовала я 26.000 (А лимит был 20.000 И в 2015 году он увеличился до 30.000 Непонятным мне образом, просто случайно заметила это в личном кабинете). Даже если отталкиваться от логики банка, что я истратила 26.000, Соответственно на счету остаток у меня должен остаться не 2 тысяче рублей, а 4! (+ — Погрешность в сто рублях). И эта контора, даже не может обьяснить каким образом это получилось. Сначала мне говорили, что это проценты (а проценты входят в ежемесячный платеж, и скажу вам что я их переплати чуть ли ни с расчетом в 50% годовых (по моим личным расчетам). Потом просто начали говорить что я это использовала и все. Конечно за весь период я может и использовала эту сумму (когда был лимит 20.000, Переодически оплачивала картой, вносила сново и т. Д). Но как я могла использовать сразу 26000., Когда лимит карты 20.000.Никому не понятно, только этой конторе. И они нашли выход- уверять меня, что кредитный лимит был увеличен сразу до 30.000. В целом, занимаемся, чтоб этот банк не остался безнаказанным за свои дела.
avatar
Драйв Клик Банк
Кредитные карты
ПроверенНовосибирск
Персональная информация
avatar
"Сетелем Банк" ООО
6 октября 2015

Уважаемая Екатерина!
Банк выражает Вам свою благодарность за обратную связь.
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы указали Ваши персональные данные, которые не позволили нам идентифицировать Вас в информационной системе Банка. Если информация по данному вопросу для Вас актуальна, просьба предоставить нам более подробную информацию (№ Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону в кратчайшие сроки.
Для осуществления звонка в Банк Вам необходимо позвонить по телефону 8-800-500-55-03. Если Вы являетесь Клиентом Банка, необходимо нажать 1, ввести без пробела серию и номер Вашего паспорта, ввести номер Вашего кредитного Договора или номер Вашей Карты. Далее выбираете из предложенного списка предоставленной информации необходимую цифру. Если Вы хотите соединиться с оператором Вам необходимо нажать цифру 0.
С уважением, Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
6 октября 2015

День добрый. К сожалению , не нужно было отправлять эти автоматические ответы по шаблону на мой отзыв . Решение данной ситуации продолжается уже 3 месяца , и каждую неделю из этих месяцев , вы мне предоставляете совершенно разную информацию по сложившейся ситуации . Обращалась к вам на сайт 4 раза , и ни одного компетентно ответа я так и не услышала . Придумываете ответы просто на ходу , на каждый мой ответ . И ответы такие нелепые с вашей стороны , что даже ребенка насмешат . Да до вас ели дозвонишься , для того, чтобы уточнить какие либо вопросы по кредитной карте , меня переключают с одного оператора, в плоть до шестого . Иногда даже , говорите :"подождите мы вас переведем , на подходящего вам специалиста " и сбрасываете !!! И вся операция повторяется снова . Я конечно понимаю , что цель создания этого банка - НАВАРИТЬСЯ на "не грамотных" людях , но нужно знать меру в своем хамстве и наглости !!!

Что толку предоставлять вам свои координаты - если вы мне открытым текстом говорите : " если вы не согласны, обращайтесь в другие постанции"
Спасибо , без вам бы не додумалась .

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте