logo
Ещё
avatar
Мила
26 августа 2015
Добрый день! В 2012 году я совершила большую ошибку, когда связалась с этим банком.
В начала все было хорошо, но последние полгода у меня постоянные проблемы с этим банком. У меня кредитная карта и вот как обычно я внесла ежемесячный платеж. Через день мне пришло сообщения: " Сетелем: 18/08/15 карта 8054. Зачислен платеж 7500 р. Доступно 4770.62 Р. Я хотела снять деньги и запросила баланс у меня там -36 руб. Я позвонила в банк, сотрудник проверил информацию и сказал, что деньгами я смогу воспользоваться 21.08.2015. Сегодня я проверила и меня вновь -36. После чего я снова позвонила в банк, сотрудница пыталась мне, что-то объяснить очень грубо доказывая мне, что деньги будут доступны только в конце месяца, хотя такого никогда не было. Другая сотрудница сказала на следующий рабочий день. Банк стал работать ужасно, сотрудники грубят, по одному и тому же вопросу дает разную информацию. Я проверила личный кабинет там тоже показывает доступно: 4770. 62Р. P. S. По моему вышеуказанному вчера 25.08.2015 Мне позвонила сотрудница банка и сказала что такая проблема с их стороны была обнаружена и устранена, а так же начиная с 26.08.2015 Я смело могу пользоваться средствами на своей карте ну сегодня 26.08.2015 Ничего не изменилось на моем счету -36. Я вновь обратилась к сотрудникам банка и они не понимают в чем дело ведь у меня положительный счет на карте в размере 4770. 62Р. Где эти деньги в воздухе летают?! А так же я хочу предупредить банк если в течение двух дней моя проблема не будет решена я вынуждена буду обратиться в прокуратуру для решения данного вопроса! Так как сотрудники банка в не в состояние уже как в течение 10 дней решить мою проблему!
avatar
Драйв Клик Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
Сетелем Банк
23 сентября 2015

Уважаемая Мила! Информируем Вас о том, что в связи с внедрением нового функционала некоторые карты до 26 августа 2015 года не были доступны для проведения операций. Мы приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства, тем не менее, отметим, что внедрение нового функционала положительно скажется на дальнейшем более комфортном обслуживании в Банке. . Мы надеемся, что наше сотрудничество принесет Вам больше положительных впечатлений. С уважением, "Сетелем Банк" ООО

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
шарипова Оксана исаевна
24 сентября 2015

Хочу взять кредит 100т на два года или 50 на год как мне обратится в сетелим банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте