logo
Ещё
avatar
Евгений
15 июля 2015
Доброго времени суток. В первую очередь хочу обратиться к сотрудникам данного банка.
Я понимаю что рядовому сотруднику такие отзывы все равно, но руководство должно реагировать хоть как-то. Дело в том что я являюсь вашим клиентом и уже не впервые. Получил потребительский кредит, однако выплатить я его решил раньше срока установленным в договоре, и тут начались проблемы. Согласно вашему уставу набрав номер горячей линии и следуя вашим указаниям я заказал досрочное погашение кредита-было сказана необходимая сумма и сроки в которые будет происходить списание. Сразу после звонка я совершил перевод через сбербанк онлайн, заметьте списание должно было произойти 30.07.2015Года, а перевод был сделан 10.07.2015.БОЛЕЕ ЧЕМ ЗАБЛОГОВРЕМЕННО. Но уже 12.07.2015 Года начали поступать звонки автоответчика с угрозой отрицательной кредитной истории в случае не выплаты ШТРАФА! ШТРАФФФФФФ? Какого. ? Более того теперь я не могу связаться с сотрудниками вашего банка по горячей линии. Дабы разобраться с данной ситуацией. Звоню уже неделю-вызов во время ожидания ответа оператора просто обрывается. Сумма не большая, но всетаки какого черта я должен ее выплачивать, только потому что вы этого захотели? Ситуация описана поверхностно, есть претензия поп поводу исчезновения денежных средств с личного счета, чудесным образом, не отобразившихся на ежемесячных платежах, типа не заметят. Люди скажу просто. Проходите мимо этого банка. Ибо улыбаются нам сотрудники этого банка только в момент оформления кредита. С таким беспределом сталкиваюсь в первые. Нет желания тратить время и нервы на выяснения с товарищами банкирами. Однако посчитал нужным сообщить о сложивщейся ситуации как можно большей аудитории и буду это продолжать делать всеми способами.
avatar
Драйв Клик Банк
Кредиты наличными
ПроверенЧелябинск
avatar
Сетелем Банк
18 августа 2015

"Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за предоставление обратно связи. Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам Банка. Для предоставления комментариев и проведения расследования, Банку необходима более подробная информация, которая позволит идентифицровать Вас как клиента Банка. Если информация по данному вопросу для Вас актуальна, просьба предоставить нам более № Вашего Договора с Банком любым из нижеуказанных способов:

  • осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
  • направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
  • зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.

С уважением, Управление клиентского сервиса ""Сетелем Банк"" ООО"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте