logo
Ещё
avatar
Венера
2 октября 2014
Оформляла в кредит планшет через ООО Сетелем. Условия договора таковы, что оформляется параллельно кредитная карта, которую можно не брать якобы.
Но самое интересное началось тогда, когда кредит погасила, а кредитный договор считается открытым из-за карты. А чтобы его закрыть нужно написать заявление и ждать два месяца! Более того обратилась в другой банк за ипотекой (купить жилье наконец-то долгожданное), а мне сообщают, что у меня кредит открытый с ООО Сетелем. И требуют справку о положительной истории по кредитной карте которую я не получала не активировала и о существовании которой даже не знала! А справку то взять не реально. Звоню операторам, хожу на точку к кредитному эксперту и все без толку. Истории рассказывают разные: то ждите на след. День, то она платная, а как оплатить не знают, то выписку могут предоставить по счету вместо справки, то оформляют звонок как жалобу, но справку так и не дают. Оказывается таким образом " привязывают» к себе клиента, чтоб ему кредиты нигде не выдавали кроме них. Хотя справку о погашении кредита без печати мне дали, но это не значит, что он у вас закрыт. А значит в бюро кредитных историй вы являетесь пользователем действующего кредита. ВОТ ТАК ИЗ-ЗА КРЕДИТНОЙ КАРЫ, КОТОРУЮ Я В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛА, ВИДИМО Я ОСТАНУСЬ БЕЗ ЖИЛЬЯ! " СПАСИБО» ООО СЕТЕЛЕМ!
avatar
Драйв Клик Банк
Кредитные карты
ПроверенУфа
Персональная информация
avatar
Сетелем Банк
5 ноября 2014

Уважаемая Венера! Сообщает Вам, что в соответствии с условиями Договора, Клиент выражает безусловное согласие на выпуск кредитной карты с возобновляемым лимитом. В случае согласия клиента на выпуск Карты, Банк,принимает решение о возможности выпуска Карты на имя клиента по своему усмотрению. Мы готовы провести расследование и предоставить более подробную информацию по Вашему счету, в связи с чем просим Вас связаться с Банком через наш официальный сайт и по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области). С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк " ООО

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
3 октября 2014

Почти та же самая история. Оплатила кредит раньше срока, чек СЕТЕЛЕМ вернул обратно, взяв с меня за просрок 700 руб, а сейчас пишут , что ещё почти 3000 р должна.

avatar
Сетелем Банк
5 ноября 2014

Уважаемая Венера! Сообщает Вам, что в соответствии с условиями Договора, Клиент выражает безусловное согласие на выпуск кредитной карты с возобновляемым лимитом. В случае согласия клиента на выпуск Карты, Банк,принимает решение о возможности выпуска Карты на имя клиента по своему усмотрению. Мы готовы провести расследование и предоставить более подробную информацию по Вашему счету, в связи с чем просим Вас связаться с Банком через наш официальный сайт и по телефонам:
8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области). С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк " ООО

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте