logo
Ещё
avatar
Валентина
23 июля 2014
21.07.14 Года ко мне обратился за помощью клиент, который написал заявление об угрозе жизни и здоровью, о телефонном хулиганстве и вымогательстве от сотрудника вашего банка
Который звонил моему подзащитному с телефонного номера 8 916 ****5 57 и представился Евгением, называть свои фамилию, отчество и занимаемую должность отказался. Евгений угрожал моему подзащитному убийством его близких, а также позвонил малолетнему родственнику подзащитного и пригрозил сексуальным насилием ребенку. После того, как ко мне обратился мой подзащитный, я перезвонила Евгению и поинтересовалась, по какому праву и согласно какой статье УК РФ действует данный сотрудник. В ответ последовали угрозы и оскорбления. Позже, 22.07.14 Матери моего подзащитного в 9,00 позвонил Евгений, угрожал ей и требовал от нее извинений (!). Извинений, видимо, за то, что ваш сотрудник угрожал насилием малолетнему и убийством всей семьи? Я понимаю, что ваш сотрудник пересмотрел сериал «Карпов» и возомнил себя крутым вышибалой из девяностых. Я также понимаю, что вы будете прикрывать вашего сотрудника, которого явно звать вовсе не Евгений, и что он просто выдумал себе это имя. Я лично и семья моего подзащитного не нуждаемся в извинениях горячей линии вашего банка. Я просто довожу до вашего сведения, до сведения вашего руководства, что мною были направлены заявления в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор, в ФСБ РФ, в ЦБ, в Генпрокуратуру РФ, а также направлено письмо Президенту РФ — за телефонные угрозы жизни и здоровью, за вымогательство, а также нарушение 152 ФЗ, который вы нарушили, распространив сведения о кредите моего подзащитного среди его родственников. Также, у нас имеются все записи телефонных разговоров, в ходе которых сотрудник вашего банка угрожал и унижал семью моего подзащитного. Хотелось бы получить квалифицированный ответ от вашего банка, а также извинения конкретно от вашего Евгения. И еще — такого хамства и мерзкого поведения я не встречала ни в одном банке. Ждем извинений от Евгения и готовы встретиться в суде с вашими квалифицированными представителями, а не с мальчиком, возомнившим себя криминальным авторитетом.
avatar
Драйв Клик Банк
Обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алена
9 августа 2014

мы тоже обратились в прокуратуру и еще некоторые инстанциии... хамство...угрозы...вымогательство...обман...за все будет рассплата, и еще вашим банком заинтересовался человек с высокого поста рф, думаю если наши заявления возможно и сольются как то... то с его стороны в ход идут все возможные варианты ...удачи вам.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте