logo
Ещё
avatar
Прокопий
30 мая 2014
Я пользуюсь услугами Сетелем Банка не один год и у меня не возникало никаких проблем. Банком Я полностью доволен, проценты маленькие, в договоре все понятно и доход чего написано.
Да у меня был один неприятный случай, я перечислил деньги, но платеж не прошёл. Мне поступил звонок из банка, где мне все доход чего и понятно объяснили, а что удивительно на ваш взгляд разговор проходил в дружеской атмосфере, а все потому что я их спокойно выслушал и задал вопрос, а не кричал и возмущался и листая квитанциями перед своими глазами. Проблема заключалась в следующем, при оплате кредита была допущена ошибка кредитной организацией где был проведен платеж, решил все очень просто. Я пошел оплатил через Россельхоз банк, а после вернул деньги из той кред. Организации и у меня штрафа даже не было начислено. Уважаемые блогеры, а может проблема в Вас, а не в банке?
Как я понял из ваших сообщениях вы оплачиваете все в последний день, а как сказано в договоре (я его сейчас читаю) оплачивать надо за 10 дней до даты когда должна была произведена оплата. А чеки и квитанции здесь как связанны? Если в договоре сказано, что Сетелем Банк не несет ответственности за операции совершаемые в других кредитных организациях. Так– же вы кричите что полностью погасили кредит. А платит приходится, у меня возникает вопрос, а вы договор вообще читали? В договоре есть пункт, что если клиент выплачивает полностью кредит, он обязан написать заявление о досрочном погашении, а вами это сделано было? Прежде чем обвинять Банк, сперва почитайте договор, а после прочтения еще раз почитайте договор и подумайте, скорее всего это ваша ошибка была допущена и в этой ситуации виноваты вы, а не Сетелем банк. Главно вы допустили ошибку, а виноват только сетелем банк, замечательно, логика супер. Прежде чем обвинять кого-то, особенно банк, сперва разберитесь в себе, как правило у людей которые более ответственно подходят к своим делам проблем не бывает, за 3 года пользования кредитами данного банка у меня возникла только одна проблема и то всего один раз.
avatar
Драйв Клик Банк
Кредиты наличными
ПроверенСаратов
Персональная информация

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Влад
2 июня 2014

Кстати, про штраф. У меня была такая же ситуация, как описана у вас. И НИКТО НЕ КРИЧАЛ И НЕ ОСКОРБЛЯЛ БЕДНЫХ И НЕСЧАСТНЫХ СОТРУДНИКОВ. Им позвонили и вежливо попытались объяснить ситуацию, а в ответ перебили, нахамили, и со словами: "Штраф все равно придется оплачивать", повесили трубку и не стали даже слушать. Так что не надо тут с БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ на ЗДОРОВУЮ, ок?

avatar
Виталий
2 июня 2014

Вы такой один на миллион. Потому что сотрудники данного банка не могут прожить без хамства. Хамят всегда и везде, пока хватит сил. Если вы не услышали в свой адрес много "теплых слов" - я вас искренне поздравляю!<br />А про штраф - удивительно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Драйв Клик Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте