Три месяца назад взяла кредит в банке, при покупке ноутбука в М– Видео. Сколько раз обращалась в банки — никогда не жалела об этом.
Но сетелем — это просто сборище быдла, не умеющего нормально разговаривать с людьми.
Сама ситуация проста: при оплате кредита, ошиблась в номере счета, в связи с чем сумма не поступила в нужное время. Я уже молчу о том, что смс–ка о начислении штрафа мне пришла только 23 числа (платеж должен был быть произведен до 7). Да, я сама виновата в ошибке, но после получения смс, я позвонила в киви и перенаправила платеж. После, я позвонила в банк, сообщила им об ошибке и сказала, что сумму перенаправила. Девушка сказала, что штраф оплатить придется, поэтому на следующий день я докинула 700 рублей.
Утром, два дня спустя, в полдевятого утра мне поступил звонок на мобильный телефон. Сам разговор:
— Вам звонят из банка Сетелем.
— Добрый день! Вы не могли бы пожалуйста перезвонить через десять минут, я просто сейчас в метро и вас не слышу.
— Не «позвонить», а УДЕЛИТЬ ВРЕМЯ! И нет, я не буду вам перезванивать, слушайте сейчас. Это в ваших интересах.
— Вы понимаете, что я вас не слышу?
— Это ваши проблемы!
Электричка поехала, она начала что–то говорить, но я уже не слышала. Я человек вежливый, но, честно говоря, сказав: «Если вам нравится говорить с человеком, который вас не слышит, вы можете с таким же успехом поговорить сами с собой.» И повесила трубку. Через минут семь, я вышла из место, набрала телефон банка и объяснила девушке ситуацию. Она вроде как что–то у себя пометила и сказала, что все нормально и они ждут поступления денег. Но в этот же день мне начали приходить смс–ки с угрозами. Я снова позвонила в банк и спросила в чем проблема. Ответом было:
«Воспринимайте сообщения адекватно!»
Мне было бы интересно узнать, собственно, «адекватно» — это как именно? Я предложила отправить на почту чеки и квитанции, которые у меня были в наличии (9 тысяч кредит и 700 рублей штрафа). Данное предложение отклонили, но зато смс–ки продолжают поступать.
Не банк, а непонятно что. В жизни больше с ним не свяжусь и буду всем знакомым советовать обходить его стороной.
И наймите уже нормальных сотрудников или хамство нынче в моде? Позорище.
1 комментарий
Здравствуйте! Оставьте претензию на сайте банка в разделе "задать вопрос". Там проведут проверку и оповестят вас о результатах.