13.03.2012 Года — 9.02 Утра — в кассовом зале — никого, извините рано еще, приходите позже, в расходной кассир пересчитывает деньги — не отвлекайте.
9.10 – Ага, посчитала — подходите — ой, принтер сломался, Катя, Маня что делать?! Подождите, у нас проблемы (в остальных кассах — никого, сотрудники с чашками ходят на заднем плане) За эти 15 мин. В зал вошло 3 человека клиентов — и, со словами: " ну да, опять никого! " – Ушло. 9.18 – Появился кассир в другой кассе (позавтракала, спасибо) — на мой вопрос — а может меня тогда в другой кассе обслужат? – Молча швыряет квитанцию с деньгами. Спрашиваю эту катю — вы же там вместе с принтером ковырялись — почему сразу не перевели на другую — с работающим? Искренне удивляется — " не знаааю. " Н– да, приходите еще. Уже в сбербанке обслуживание лучше.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым