Открыли счет в этом «банке» как ИП. Подкупила стоимость услуг, дистанционное обслуживание и новинка куайринг. Увы отделения в Ставрополе нет, может было бы легче решать проблемы. После открытия счета подключили все необходимые услуги. И сразу столкнулись с проблемой связи с банком по 1С Директ. Платежки формирует, отправляет, в «банке» все проводит,…
ЧитатьУ Делобанка выгодные условия по обслуживанию расчетного счета. Есть разные услуги. Тариф можно подобрать под свой бизнес. Также я открыл валютный счет, так как мы регулярно сотрудничаем с Китаем. И в нынешних условиях мы не прогадали, потому что в Делобанке платежи проходят, не зависают. И банк в курсе насущной ситуации, всегда подсказывает или консультирует…
ЧитатьВ Делобанке обсуживаюсь уже более 3 лет. За это время у меня от банка исключительно положительное впечатление. Всё удобно: приложение, обслуживание счетов, эквайринга, бухгалтерских сервисов, выдачи банковских гарантий и других услуг. Отдельно хочется выделить тех поддержку, большое им спасибо. Боты отвечают только на элементарные вопросы, если у вас…
ЧитатьРаботаем с Делобанком уже несколько месяцев, и очень довольны. Во-первых, очень вежливые и компетентные сотрудники банка, рассказывают обо всех услугах и какие тарифы у них есть, а также помогают определится с наиболее подходящим. Во-вторых, наличие разных продуктов очень облегчают мою предпринимательскую деятельность. Я начинающий в своем деле и стараюсь…
ЧитатьХороший банк для ведения РКО. Всё обслуживание включая открытие счета происходит дистанционно, я живу в пригороде, поэтому возможность полностью удаленного обслуживания для меня очень важна. По тарифам не знаю, они вроде везде одинаковые плюс-минус, но здесь меня устраивают, может есть где и дешевле, но зато тут и плюшек своих много. Всем сотрудникам…
ЧитатьВ Делобанке больше всего меня заинтересовал выбор тарифа по своему обороту. Мы только открылись и налаживаем все процессы. Счет уже открыли, дополнительно планируем подключать и другие сопутствующие услуги — облачную бухгалтерию, зарплатный проект, эквайринг. По всем услугам нас консультировала сотрудница банка. Очень вежливая и компетентная девушка…
ЧитатьОтвратительный банк для расчетного обслуживания юр лиц! Счета блокируют за не обновление информации о смене юр адреса без предупреждения, закрыть счёт не дают, 4 месяца пытаюсь закрыть счёт под любым предлогом отказывают в закрытии, дату в заявление на закрытие требовали переписать 6 раз! Сотрудники не компетентные, информацию выдают по капельке сначала…
ЧитатьКлиентом банка стала не случайно, понравились условия (дистанционное обслуживание) и тарифы (тариф брали ДелоПро). Заявку оставляла на сайте, нужен был расчетный счет для платежей и зарплатный проект. Нам перезвонил сотрудник проконсультировал по услугам. После согласия зарезервировали счет. Визит специалиста для оформелния назначили на след день…
Читать
2 комментария
Уважаемый Олег, здравствуйте! Мы проверим все факты, о которых вы рассказали, и примем меры, чтобы вам помочь.
Уважаемый Олег, здравствуйте!
Для нас очень важно мнение наших клиентов о работе ДелоБанка.
Как мы установили в ходе проверки, в феврале 2021 года вы обратились в банк по вопросу открытия расчетного счета, и вам была дана рекомендация – для открытия р/счета обратиться к нам на следующий день после получения документов в Федеральной налоговой службе (ФНС) о регистрации организации в ЕГРЮЛ.
Поскольку повторно вы обратились в офис в день получения документов в ФНС (а не на следующий день), оформить заявку не было возможности. В связи с этим, с вами договорились, что вы обратитесь в офис на следующий день.
Когда вам позвонили в рамках договоренности, выяснилось, что вы самостоятельно зарезервировали расчетный счет и обратитесь в офис позднее для получения и активации корпоративной карты.
03.03.2021 между банком и вами был заключен договор комплексного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, также был открыт расчетный счет. При вашем обращении в офис для получения и дальнейшей активации корпоративной карты, а также для повторной консультации по услуге «Делокасса», на предложение сотрудника помочь активировать карту вы ответили, что самостоятельно проведете активацию корпоративной карты и оформите заявку на услугу «Делокасса» через систему дистанционного банковского обслуживания.
Также хотим пояснить, что согласно условиям договора, банк вправе отказать клиенту в предоставлении услуги (в т.ч. услуги «Делокасса», «Выставление счетов», «Интернет-эквайринг»).
Ознакомится с правилами комплексного банковского обслуживания вы можете в любом офисе банка, а также на сайте https://delo.ru/
Вы можете повторно подать заявки на услуги через 30 дней.
В дополнение сообщаем, что обращений с просьбой предоставить официальный ответ по данному вопросу от вас не зафиксировано. Хотим обратить ваше внимание на то, что такое обращение необходимо направить в банк по официальному каналу.
С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка