logo
Ещё
avatar
Олег
12 марта 2021
Просто ужас и потеря времени
Банк посоветовала знакомая. Мне нужна была касса в аренду и разные интересные примочки которые они рекламируют. Пришел в банк, проконсультировали по продуктам и услугам. Все сначала понравилось и меня все устраивало по цене. Получил из налоговой документы об открытии ип, поехал в банк открывать счет. 30Мин ожидания-фиаско! Приходите завтра, что-то пошло не так. На след. День я самостоятельно на сайте заполнил заявку и открыл счет, после чего начали названивать из банка и упрекать меня за то что я самостоятельно все сделал без них. Приехал в банк за бизнес картой и хотел подключить онлайн кассу. Но мне намекнули что если я такой умный и самостоятельный, то сам разберусь в личном кабинете. С негативом и плохим настроением я покинул банк. А дальше началось самое неожиданное. Я начал подключать услуги: онлайн касса, выставление счетов, интернет эквайринг для сайта и по всем услугам мне отказали. Звонил на горячуюю линию, там причины отказа не комментируют. Я им говорю: я же не кредит оформляю, а подключаю услугу. Говорят попробуйте еще раз. Попробывал второй раз, опять отказ. А мне уже открываться через 5 дней и я понимаю что это снова нужно искать банк, подписывать документы и т. Д, а это время. На фига мне их «голый» расчетный счет без опций? Я как должен на доставке пиццы с людей брать оплату? В общем полное разочарование и кстати написал письмо с претензией на все это безобразие в банк, так никто и не ответил. Не связывайтесь с этим банком, потеряете время. Сервис 0, поддержка 0. Услуги так и не подключили.
avatar
ДелоБанк
РКО
ПроверенКалуга

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ДелоБанк
12 марта 2021

Уважаемый Олег, здравствуйте! Мы проверим все факты, о которых вы рассказали, и примем меры, чтобы вам помочь.

avatar
ДелоБанк
24 марта 2021

Уважаемый Олег, здравствуйте!

Для нас очень важно мнение наших клиентов о работе ДелоБанка.

Как мы установили в ходе проверки, в феврале 2021 года вы обратились в банк по вопросу открытия расчетного счета, и вам была дана рекомендация – для открытия р/счета обратиться к нам на следующий день после получения документов в Федеральной налоговой службе (ФНС) о регистрации организации в ЕГРЮЛ.

Поскольку повторно вы обратились в офис в день получения документов в ФНС (а не на следующий день), оформить заявку не было возможности. В связи с этим, с вами договорились, что вы обратитесь в офис на следующий день.

Когда вам позвонили в рамках договоренности, выяснилось, что вы самостоятельно зарезервировали расчетный счет и обратитесь в офис позднее для получения и активации корпоративной карты.

03.03.2021 между банком и вами был заключен договор комплексного банковского обслуживания для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, также был открыт расчетный счет. При вашем обращении в офис для получения и дальнейшей активации корпоративной карты, а также для повторной консультации по услуге «Делокасса», на предложение сотрудника помочь активировать карту вы ответили, что самостоятельно проведете активацию корпоративной карты и оформите заявку на услугу «Делокасса» через систему дистанционного банковского обслуживания.

Также хотим пояснить, что согласно условиям договора, банк вправе отказать клиенту в предоставлении услуги (в т.ч. услуги «Делокасса», «Выставление счетов», «Интернет-эквайринг»).

Ознакомится с правилами комплексного банковского обслуживания вы можете в любом офисе банка, а также на сайте https://delo.ru/

Вы можете повторно подать заявки на услуги через 30 дней.

В дополнение сообщаем, что обращений с просьбой предоставить официальный ответ по данному вопросу от вас не зафиксировано. Хотим обратить ваше внимание на то, что такое обращение необходимо направить в банк по официальному каналу.

С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ДелоБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте