Банкомат забирал карту
У меня зарплатная карта Ижкомбанка и вот переводят аванс и я по пути домой в банкомате у Аксиона на Маркса снимаю деньги на текущие расходы и детям перед выпускными кое-что взять. Банкомат забирает карту и вместо ввода пинкода выдает приветствующий экран. Вечер, денег нет, банкомат в Торговом Центре, а не в банке и поэтому помощи ждать не от кого. Несусь в отделение на Ленина напротив МВД и попутно в поддержку звоню, чтобы карту забанили на всякий случай. В отделении уже тишина, так как время прямо без нескольких минут 7 было и я сразу пошла к первому менеджеру. Перебивая себя же с полпредложения старалась быстро объяснить ситуацию, попутно рассказывая, как мне срочно и сильно нужны деньги, что на выходные оставаться без копейки — это смерти подобно. Менеджер резко встает и прямо быстро-быстро уходит со словами «ждите, я сейчас». Я чуть было не взорвалась от возмущения, но менеджер и ухом не повела. Вернулась через минуту и прервав мою гневную тираду вопросом о паспорте отправила в кассу получить наличные. Я в кассе готова была сгореть от стыда. Это она пошла кассира задержать, чтобы я могла по паспорту с карты снять деньги, а я вместо благодарности ей в след всех собак спустила. Сняла деньги, возвращаюсь назад и начинаю дико извиняться за свое поведение. Менеджер просто останавливает меня словами, что давайте сначала ваши вопросы решим, но я ей еще раз про банкомат уже спокойнее рассказала, что карта там, но заблокировала ее по телефону и что она мне нужна еще и для оплаты нескольких вещей мальчишкам в интернет-магазине. В общем, что все так не вовремя произошло. Менеджер сказала, что вообще инкассация банкоматов по графику идет и мне позвонят из банка и скажут, что карту можно забрать, но она попробует процесс ускорить, подав заявку на инкассацию в ближайшее время. Я поняла, что это будет скоро, но не думала, что ближайшее время — это уже на завтра. В субботу звонят в полтретьего и говорят, что карта в банке, но у банка сокращенный день и если я хочу сегодня получить, то надо поторопиться. Естественно, что даже такси вызвала, чтобы быстрее доехать и забрать карту. Забрала карту, но вот той девушки в банке не было. А я даже имя ее не узнала. Подошла к другой и спросила про девушку описав её и объяснив где она сидела, а она сказала, что по сменам работают и поэтому даже подсказать не может. Но я хочу поблагодарить менеджера в отделении на Ленина, которая работала 21 июня. Я вам премного благодарна и еще раз прошу прощение за свою несдержанность.
1 комментарий
Дарина Агапова, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.