Физическим лицам финансовое учреждение предлагает: широкий выбор кредитных продуктов (ипотечные кредиты, автокредиты, потребительские кредиты и кредитные карты), вклады, открытие и ведение личных банковских счетов, пластиковые карты, операции с драгоценными металлами, индивидуальные банковские сейфы, инвестиционные услуги. Также Банк осуществляет прием платежей и денежные переводы.
Для удобства обслуживания клиентов Банком развернута региональная сеть из 43 подразделений в большинстве экономически значимых городов Приморского, Хабаровского, Камчатского, Красноярского краев, Сахалинской, Иркутской, Амурской областей, Республик Бурятии и Хакасии, Еврейской автономной области.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Дальневосточного Банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.