В 2020 г. Я обратился в банк по электронной почте с заявлением о закрытии всех счетов, открытых в банке на мое имя, и блокировки банковских карт. Причина — переезд в другой город, отсутствие необходимости в услугах банка.
***
С 04.12.2020 Г. Началась электронная переписка с банком и 07.12.2020 Г. Сообщил по электронной почте следующее:
«Ваша карта заблокирована. Закрыть счет и карту дистанционно не представляется возможным. По всем вопросам обслуживания карт АО „Дальневосточный банк“ можно обращаться в службу поддержки держателей пластиковых карт: 8 800 555-22-05.»
После этого мне продолжали приходить СМС-уведомления следующего содержания: «Пополнение Х. ХХр Карта **ХХ Операция по счету Баланс ХХ. ХХр 05:08», где Х — цифра.
***
03.10.2021 Г. Я повторно обратился в банк посредством формы обратной связи на официальном сайте банка с повторным требованием о закрытии счета, открытого на мое имя, с указанием номера и типа счета (данные получены в ФНС).
05.10.2021 Г. В ответном письме банк снова (как и в начале переписки в 2020 г.) Сообщил следующее: «С целью закрытия карты и картсчета Вам необходимо обратиться в любой офис Банка „Дальневосточный банк“ (АО) и оформить заявление на закрытие карты. При себе необходимо иметь карту, подлежащую закрытию, и документ, удостоверяющий личность. Адреса офисов банка Дальневосточного банка https: //www. dvbank. ru/addresses/».
***
Прошел почти год, а банк до сих пор не исполнил мое законное требование!
Я требую в кратчайшие сроки закрыть мой счет (номер, тип и дата открытия указаны в обращении от 03.10.2021 Г. , Направленном через форму обратной связи на сайте банка) и известить меня о закрытии в письменном виде по адресу моей регистрации.
Дальневосточный Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Дальневосточном Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым