АО КБ «Ситибанк» начал свою деятельность в России в 1992 году. Клиентами в 160 странах мира являются более 200 млн человек, из которых в России обслуживается более 600 000 частных и 3 000 корпоративных клиентов.
Банк включен в Топ-5 самых надежных банков России (Forbes, апрель 2017).
Частным лицам Ситибанк предлагает вклады, потребительские кредиты, кредитные и дебетовые карты и другие финансовые услуги. Обслуживание возможно при помощи интернет-банкинга.
Офисы банка находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани и Уфе, также есть представительство в Новосибирске.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Ситибанка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.