logo
Ещё
avatar
Виктория Иванова
10 марта 2014
Я являюсь клиентом Вашего банка, как теперь понимаю, к сожалению, уже 3 год. Все платежи в течении этого времени всегда были своевременными без задержек
И я никакого негативного опыта общения с банком на тот момент не имела. Напротив, звонили очень вежливые сотрудники, предлагая доп. Услуги, увеличении лимитов и тд. Но так случилось, что сменив работу, у меня изменилась дата выплаты ЗП, а внести заранее двойной платеж к сожалению пока возможности нет. Я задерживаю платеж в течении 4 месяцев, каждый раз на 12 дней от даты моего платежа, за что плачу 700р! Сотрудникам банка очень вежливо объясняю свою ситуацию, называю дату платежа, которую не нарушаю. НО внимательно выслушав меня, на следующий день поступает снова звонок и снова: По какой причине просрочка, когда оплатите, а вы займите у кого-нибудь. Я все объясняю еще раз, но результат тот же. И в итоге в течении 12 дней мне звонят ежедневно, в выходные например это 8:00, будни 00:00. Банк очень агрессивными методами воздействует на должников, такой знаете навязчивый прессинг! Ни в одном банке ничего подобного не было ни разу, ни у меня ни у моих знакомых. Во первых ОДИН раз в каждом банке можно перенести дату платежа, но не в Ситибанке. Во вторых, если возникла просрочка, то ОДИН раз говоришь дату оплаты и тебя больше не тревожат. А здесь отношение, как к полному идиоту, без малейшей тактичности, уважения. И я больше НИКОГДА в своей жизни не обращусь в Ваш банк, постараюсь перекредитоваться в другом банке, но только чтобы разорвать отношение с вашим. Всем родственникам и знакомым буду настоятельно рекомендовать не связываться с Вами. Знакомых у меня достаточно, я риэлтор, поэтому и Вашим потенциальным клиентам и все коллегам в компании, я опишу отношение Вашего банка к клиенту! Самая мерзкая система или как у вас называется «контроль по просроченной задолженности». Вы теряете клиентов и нынешних и потенциальных, а скорость возврата денег увеличиться едва ли. На злостного неплательщика ваши звонки, не повлияют, а на человека которых просто задерживает на несколько тоже, поскольку он не оплачивает ввиду обстоятельств, а ни из-за желания заплатить лишние 700р банку за просрочку. % Здесь отнюдь не низкие и однажды вы можете задержать платеж как я и тогда вы себя ощутите по настоящему «уважаемым» клиентом! Отвратительный банк и его роботизированная система.
avatar
Ситибанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте