И я никакого негативного опыта общения с банком на тот момент не имела. Напротив, звонили очень вежливые сотрудники, предлагая доп. Услуги, увеличении лимитов и тд. Но так случилось, что сменив работу, у меня изменилась дата выплаты ЗП, а внести заранее двойной платеж к сожалению пока возможности нет. Я задерживаю платеж в течении 4 месяцев, каждый…
Читать6– ть тысяч белая, 13– ть серая! Но вся соль не в этом. При увольнении, я с чистой совестью (уволился летом) поехал в деревню просаживать честно заработанные деньги, я примерно знал сколько на карте! Там пользовался картой, снимал средства. А так как там нет банкоматов Сити– банка, то я снимал с банкоматов других банков и остаток был мне неизвестен…
ЧитатьКоторый обозначил, что после подтверждения кредита на адрес, указанный мною как фактический адрес проживания придёт письмо с расчётом детализации. Далее меня интересовал перевод со счёта на счёт. На что я получила ответ: перевод беспроцентный. Но товарищ не обратил внимание, что беспроцентный перевод можно сделать только по Ситифону или онлайн. Заявку…
ЧитатьПервую порцию денег банкомат зачислил, вторая сумма в 10 тысяч рублей заставила банкомат долго думать, потом он выплюнуд 2 тысячи рублей и карточку. И все, остальные 8 000 рублей украл Ситибанк. Я мать– одиночка и для меня это огромная сумма, но Ситибанк не собирается ее возвращать. Я начала звонить в колл центр и провисела на телефоне 18 минут 49…
ЧитатьИ все по той же самой старой карте, которая была уже не действительна, закрыта, перевыпущена — ведь по ней была украдена моя зарплата. Увидев недостающую сумму в банкомате был удивлен. В Ситифоне мне сказали, что я вчера оплатил в Италии аренду автомобиля! Как? Я в Москве! Даже СМС–уведомление не пришло. Написал заявление в Ситибанке на оспаривание…
ЧитатьДля меня он даже более надежен, чем Сбербанк, т. К. Я сужу по другим критериям, чем обычно. Сужу немного сбоку по роду своих занятий и позиции в компании, в которой работаю. Могу сказать только, что дефолт Сити очень маловероятен, хотя возможен, но это может стать крупной международной проблемой для нашего правительства. Стратегия по минимизации персонала…
ЧитатьСначала они мне долго не звонили, потом, когда наконец назначили встречу со специалистом для подачи заявления, у меня оставалось не так много времени до поездки, для которой я и хотела получить карту. У специалиста я спросила как можно получить карту побыстрее, мне ответили что есть варианты получения по почте, курьером, или лично в отделении банка…
ЧитатьВ свое время они понаставили точек продаж в ТЦ, навыдавали карты клиентам, а о том, чтобы этих клиентов потом обслуживать — забыли. За долгое время владения этой картой было все: — обманом заставили активировать. Девушка– оператор по телефону убеждала меня, что за активацию деньги не берутся, и что это нужно банку, чтобы отслеживать карту в целях безопасности,…
ЧитатьНовым клиентам, как слепым котятам, беспрестанно предлагают взять кредит у банка, Ваши ссылки на то, что Вы взрослый человек, умеющий самостоятельно принимать решения, читать и писать, не доступны до сотрудников Ситибанка, Вам будут звонить вновь и вновь, всего лишь раз в неделю месяца три не больше. Про проценты по кредитам лучше не вспоминать, всего…
Читать
1 комментарий
Сотрудники ситибанка имеют низкую квалификацию. Обращения к ним - это пустой звук. Ваши проблемы не услышат. Я уже с этим столкнулась не один раз. Представляете, заказала восстановить кредитную карту после кражи в октябре месяце 2013. Сейчас 03.03.2014 - до сих пор не могут произвести доставку. Звонила раз 10, ругалась, возмущалась - а воз и ныне там. Хотя я являлась клиентом ситибанка с 2009 года и не разу у меня не было просроченной задолженности. Поэтому я решила разорвать с ними все отношения. Лучше буду пользоваться услугами Сбербанка - это надежней, да и к людям нормальное отношение.