logo
Ещё
avatar
Елена
28 февраля 2014
Я являюсь держателем корпоративной зарплатной карты. 13.02.2014 Подала заявление на дополнительную карту для дочери.
Девушка, оформлявшая заявление сказала, что рассмотрят его в течении 5 дней и так как карта дебетовая, то годовое обслуживание взиматься не будет. В заявлении было указано, что дочь является клиентом СИТИБАНКА. Прошло 10 дней. Я решила узнать о результатах подготовки доп карты. Как оказалось карту никто не собирался делать и сообщить об этом мне никто не собирался. Причина — на одного человека (мою дочь) нельзя открывать 2 счета в банке. Ответьте, пожалуйста, на вопросы 1. Зачем открывать второй счет, если доп карта привязана к моему счету 2. Почему об этом не сказали, когда принимали заявление, Мы не скрывали, что дочь является клиентом СИТИБАНКА. 24,02,2013 Дочь подала заявление на закрытие карты и счета. Так как на счету были замороженные суммы его закроют в марте, карту заблокировали сразу и доступ в личный кабинет то же. Теперь узнать разморожены ли суммы, можно только по звонку. 28,02,2014 Дочери позвонили и спросили открывать счет или нет. Что за счет собираются открыть на ее имя и сколько собираются за него взимать никто из сотрудников СИТИБАНКА объяснить не может. У меня сложилось стойкое ощущение, что по крайней мере в отделении Метрополис творится полный хаос.
avatar
Ситибанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мазова Надежда Васильевна
3 марта 2014

Сотрудники ситибанка имеют низкую квалификацию. Обращения к ним - это пустой звук. Ваши проблемы не услышат. Я уже с этим столкнулась не один раз. Представляете, заказала восстановить кредитную карту после кражи в октябре месяце 2013. Сейчас 03.03.2014 - до сих пор не могут произвести доставку. Звонила раз 10, ругалась, возмущалась - а воз и ныне там. Хотя я являлась клиентом ситибанка с 2009 года и не разу у меня не было просроченной задолженности. Поэтому я решила разорвать с ними все отношения. Лучше буду пользоваться услугами Сбербанка - это надежней, да и к людям нормальное отношение.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте