logo
Ещё
avatar
Александр
16 января 2020
Сити-банк не платит кэшбэк и ничего не объясняет
Ситибанк так и не заплатил мне кэшбэк по своей еще летней акции. Вот что я написал банку еще 08.10.2019. «В августе 2019 г. У банка действовала акция: 5% кэшбэк при бронировании отеля на сервисе ****com. 05.08.2019 Я оплатил на этом сервисе отель на сумму. Руб. Кэшбэк не поступил. Прошу разобраться и начислить.» С тех пор прошло уже 3 месяца, ответа нет. На мои неоднократные повторные запросы банк только присылает стандартные отписки следующего содержания: «Уважаемый Александр Васильевич, для решения вопроса от. №. Нам требуется дополнительное время. Будем держать вас в курсе. Приносим свои извинения.» Такое вот отношение Ситибанка к выполнению своих обязательств и к своему клиенту. И еще одна неприятность вдогонку: 14 января последовало несанкционированное списание с моей карты на сумму 2500 руб. Я уже думаю: может, это месть за мою излишнюю настойчивость? ​
avatar
Ситибанк
Кредитные карты
ПроверенСамара

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
17 января 2020

Александр, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте