logo
Ещё
avatar
Eduard Khodoian
15 августа 2017
Неправомерные списания комиссий
С Сити у меня давно не заладилось. Все началось с того, что банк набрал дистанционных клиентов посредством давления через работодателя (сначала на одного — когда еще работодатель выбирал зарплатный банк, а позже зарубежного работодателя, который не обязан подчиняться российскому законодательству), а после этого не может обеспечить соответствующее качество услуг: например, выпускает карты по три раза (два из которых доставляет карты на неправильный адрес, а третий раз доставляет неисправную карту, при этом более, чем на месяц оставляет клиента с заблокированной картой) — это в порядке вещей. Но апофеозом отношений с банком стало то, что они стали игнорировать тот факт, что я являлся зарплатным клиентом, у которого по условиям был один бесплатный перевод в долларах в месяц, и стали списывать комиссии, не присылая о них СМС (за которые исправно списывают комиссии). На попытки обращения в банк мне отвечали, что я не являлся зарплатным клиентом банка, хотя после даты перевода я еще дважды получал зарплату. При этом комиссии, начисляемые за перевод в долларах — неадекватные (по 150 долларов за перевод). Урезонить их этими доводами невозможно — они считают, что делают списания правомерно. Ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этим банком. Работники — непрофессиональны, а решения ВСЕГДА будут не в пользу клиента
avatar
Ситибанк
Дебетовые карты
ПроверенКалининград

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте