Крайне не советую пользоваться услугами данного банка. Я являюсь клиентом с 2010 года и после закрытия кредитных обязательств собираюсь полностью разорвать клиентские отношения. Банк закрыл практически все отделения и банкоматы и декларирует, что деньги можно снять в банкомате любого другого банка. Не ведитесь на это — в случае сбоя банкомата вы останетесь…
ЧитатьЯвляюсь клиентом Ситибанка уже лет 10! Никогда особо жалоб не возникало, но последняя ситуация просто вывела меня из себя! Так как в нашем городе очень мало банкоматов сити, пришлось снимать деньги (10.000 Руб) в банкомате Райфайзен банка. При этом в окне банкомата написали операция невозможна, чек не выдали и тут же пришла смс от сити что деньги сняты!..
ЧитатьС Сити у меня давно не заладилось. Все началось с того, что банк набрал дистанционных клиентов посредством давления через работодателя (сначала на одного — когда еще работодатель выбирал зарплатный банк, а позже зарубежного работодателя, который не обязан подчиняться российскому законодательству), а после этого не может обеспечить соответствующее…
ЧитатьЗакрываю дебетовую карту. Пришёл в субботу-10 сентября в отделение на Невский 68а. Всё замечательно. Написал заявление, остаток с текущего рублёвого счёта предложили снять здесь-же в банкомате. Но осталиь ещё сберегательные валютные счета-и тут началось. Сейчас мы не можем-в Москве заняты, вам позвонят, приходите в следующий выходной до 18-00.Позвонили…
ЧитатьМного лет была зарплатная карта в сити, никогда не брали оплату за обслуживание. Потом ушла в длительный отпуск на год, за это время никаких движений по счету не было, и СМС они мне ни разу не прислали. А потом снова вышла на работу и с первой же зарплаты они списали почти 4 тыс. Руб. За обслуживание счета и СМС за 10 месяцев. Во как!
Перевела зарплату…
2 комментария
Валерий, Вы закрывали счет и карту после увольнения, Вам предлагают именно активировать или все-таки открыть заново? В течение трех лет после увольнения Вам приходили сообщения из банка о долге за ведение счета? Возможно, банк счел непогашенное вовремя обслуживание необоснованным обогащением.
Администратор, Сравни.ру, Счет в банке не был закрыт. Для пояснения текущей ситуации предлагают активировать счет. В течение 3-х лет не было писем о долге за ведение счета. К своему сожалению, возможно из-за молодости и неопытности, не счел необходимым прекратить все отношения с банком вплоть до закрытия счета. Банк неоднократно пытался навязать мильную кредитную карту.